СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемая (ый) коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую шкалу оценки:
2 – справлюсь легко;
1 – испытываю затруднения;
0 – не справлюсь.
№ 1 |
Как вы оцениваете свою педагогическую деятельность по следующим аспектам: |
баллы |
||
а |
- формирование у учащихся гуманистических идеалов и смысла жизни; |
2 |
1 |
0 |
б |
Воспитание у учащихся мотивов, потребностей гуманистического отношения к окружающим; |
2 |
1 |
0 |
в |
- выработка с учащимися индивидуальных добротворческих и созидательных программ; |
2 |
1 |
0 |
г |
- умение готовить учащихся к самопознанию, самоанализу, самооценке; |
2 |
1 |
0 |
д |
- обеспечение учащимся условий для самореализации и самоутверждения; |
2 |
1 |
0 |
№ 2 |
В какой степени вы владеете технологией гуманистического воспитания: |
|||
а |
- создание ситуаций личностного успеха ученика; |
2 |
1 |
0 |
б |
- формирование позитивного отношения к непопулярным в коллективе детям; |
2 |
1 |
0 |
в |
- ненасильственные методы воспитания; |
2 |
1 |
0 |
г |
- психолого – терапевтическое воздействие на учащихся; |
2 |
1 |
0 |
д |
Доброжелательное отношение к ученикам независимо от уровня их развития и манеры поведения; |
2 |
1 |
0 |
№ 3 |
Охарактеризуйте свои возможности гуманистического отношения к учащимся и коллегам: |
2 |
1 |
0 |
а |
- устранять эмоциональную напряжённость в ученическом и педагогическом коллективах; |
2 |
1 |
0 |
б |
- избегать психологического и морального насилия над ребёнком и коллегой; |
2 |
1 |
0 |
в |
- предупреждать в коллективе сплетни, ложь, бесчестность; |
2 |
1 |
0 |
г |
- предотвращать в детской среде попытки преднамеренного унижения личности ученика. |
2 |
1 |
0 |
№ 4 |
Удаётся ли Вам в своей работе с учащимися реализовывать возможности педагогического общения, в частности: |
|||
а |
- переживать невзгоды и радости своих учащихся; |
|||
б |
- создавать благоприятную атмосферу в коллективе учащихся; |
|||
в |
- избегать конфликтов с учениками и их родителями; |
|||
г |
Учитывать эмоциональное состояние собеседника; |
|||
д |
Уметь ставить себя на место другого, понимать его состояние. |
© 2015, Чумакова Ирина Николаевна 570