СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аудит образовательной программы дошкольного образования ДОО по предложенной технологической карте

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.

2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.

3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)

4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:

Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.

Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.

5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.

6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.

7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.

11. Представлена рабочая программа воспитания.

12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.

13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.

14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.

15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.

16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,

17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,

18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.

19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС

1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.

2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.

3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)

4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:

Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.

Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.

5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.

6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.

7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.

11. Представлена рабочая программа воспитания.

12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.

13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.

14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.

15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.

16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,

17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,

18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.

19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС

1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.

2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.

3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)

4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:

Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.

Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.

5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.

6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.

7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.

10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.

11. Представлена рабочая программа воспитания.

12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.

13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.

14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.

15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.

16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,

17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,

18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.

19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС

12.06.2024 08:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП