© 2024, Шумакова Анастасия Павловна 183
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.
2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.
3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)
4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:
Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.
Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.
5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.
6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.
7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.
11. Представлена рабочая программа воспитания.
12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.
13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.
14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.
15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.
16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,
17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,
18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.
19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС
1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.
2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.
3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)
4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:
Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.
Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.
5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.
6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.
7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.
11. Представлена рабочая программа воспитания.
12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.
13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.
14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.
15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.
16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,
17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,
18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.
19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС
1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Включает три раздела: целевой, содержательный и организационный.
2. Цели и задачи, планируемые результаты освоения ФОП, принципы и подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Программы полностью соответствуют ФОП ДО.
3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингенте воспитанников и их семей, режиме работы Д0О, социальном партнерстве)
4. ЧФУ дополняет обязательную часть образовательной программы и представлена в трех ее разделах —- целевом, содержательном и организационном. Она представлена:
Одной или несколькими парциальными программами, выбранными участниками образовательных отношений и соответствующими ФГОС ДО.
Одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов.
5. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/ извлечениями из текста ФОП ДО. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания.
6. Описание вариативных форм, способов методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки па ФОП ДО/ извлечениями из текста.
7. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
8. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
9. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО.
10. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп, обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО.
11. Представлена рабочая программа воспитания.
12. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО.
13. Представлены особенности РППС ДОО и оформлен в виде ссылки на нее/извлечениями из текста ФОП ДО, а также для реализации парциальных программ/ задач/форм и методов.
14. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО.
15. Представлен примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП.
16. Представлены кадровые условия реализации Программы и парциальных программ/задач и методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации,
17. Распорядок и /или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО,
18. Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые в ДОО на основе на основе Федерального календарного плана воспитательной работы.
19. Представлена краткая презентация программы и полностью соответствует п. 2.13 ФГОС
© 2024, Шумакова Анастасия Павловна 183