СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).
«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»
(Жан-Жак Руссо).
«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» (К.О. Конради).
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» (М. Монтень).
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
«Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». (Талмуд)
Учитель – это не профессия, учитель - это образ жизни.
Учить правильно – это учить легко, быстро и интересно. Я лучший учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» (К.Симонов).
«Смертельный грех учителя – быть скучным» (Гербарт).
«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).
Лучший пример – личный пример
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель, – это указать дорожки» (Р. Олдингтон).
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» (Жан Жак Руссо).
Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь
Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
© 2023, Шипачева Ольга Геннадьевна 224