http://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%87%D0%B0%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&clid=2039513&lr=50
Преподавателям
Проведите незабываемый урок информатики в вашем образовательном учреждении, приняв участие во Всероссийской акции «Час кода»! Она пройдет в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России с 4 по 12 декабря 2014г. и будет направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно.
Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении; принять участие в общероссийском конкурсе и получить признание среди коллег, родителей, администрации.
Мы верим, что именно поддержка учителей, их профессионализм и участие в этой инициативе позволит пробудить интерес максимально возможного числа учащихся к изучению информатики и программирования в России, а также вывести акцию на качественно новый уровень. Вместе мы можем создать событие невероятного масштаба по популяризации направления ИТ среди молодежи! Для участия в акции мы предлагаем вам провести необычный урок.
Урок-событие?! Это просто!
Используя подготовленные материалы и методические рекомендации, принять участие в акции и организовать «Час кода» для своих учащихся очень просто. Это потребует от Вас совсем немного усилий и подготовки. Предлагаемый урок состоит из 4 смысловых блоков:
Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии,
Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение,
Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя,
Подведение итогов и получение сертификата участника.
Материалы и инструменты:
Вебинар 27.11.2014. О всероссийской акции «Час кода»
Презентация «О всероссийской акции «Час кода»
Смотреть видео Скачать презентацию
Мотивационный ролик.
Ролик с участием звезды российского кино и известных людей из сферы информационных технологий раскрывает имидж ИТ и работы ИТ-специалистов.
Смотреть видео Скачать видео
Видео-лекция.
Продолжительность — 10 минут.
Яркая лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.
Смотреть видео Скачать видео
Онлайн-тренажеры.
Продолжительность — 20-25 минут.
Онлайн тренажеры просты и увлекательны: не требуют предварительной подготовки учащихся и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.
Ам Ням Мир Коду
Быстрое знакомство с Kodu
Текстовые инструкции учащимся при работе с тренажером Лабиринт
Обнуление результатов прохождения тренажера происходит при нажатии на кнопку «Завершить».
После завершения тренажера у участника есть возможность получить именной сертификат или поделиться своими результатами в социальных сетях. Эта возможность предоставляется по желанию, и этот шаг можно пропустить, нажав на логотип акции в левом верхнем углу.
Конкурс для учителей.
Положение о конкурсе для учителей
Конкурс направлен на выявление, отбор и распространение лучшего опыта и ярких авторских педагогически