СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня детские сады вправе выбрать любую программу из числа рекомендованных Федеральным институтом развития образования. Большой популярностью пользуется основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки», созданная на основе концепции профессора В.Т.Кудрявцева, заведующего кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Программа направлена на развитие творческого мышления дошкольников 3-7 лет. Все пособия, входящие в УМК, разработаны в соответствии с ФГОС ДО и охватывают пять основных образовательных областей, выделенных в стандарте. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка – одна из приоритетных задач нашего детского сада. Разрабатывая образовательные программы,мы уделяем большое внимание профессиональной подготовке наших педагогов, особенно тех, которые работают по внедрению инновационных образовательных программ. Так в нашем ДОУ реализуется программа «Тропинки», которая предусматривает скоординированную поддержку развития воображения и других творческих способностей ребенка с использованием всей многообразной «палитры» детских деятельностей, куда входят и игра, и изобразительное творчество, и конструирование, и восприятие сказок, и учение, и общение, и многое другое. Это предполагается осуществлять в рамках всех направлений образовательной работы с дошкольниками — от физкультурно-оздоровительного, до художественно-эстетического. Такой подход, является залогом обеспечения полноценного психического развития ребенка. Творческое воображение — универсальное качество дошкольников 3–7 лет — положено в основу «Тропинки», который представляет собой систему пособий для педагогов и воспитанников детских садов. Работа ведется по пяти направлениям: развитие культуры общения, познавательной активности и творческих способностей, становление речи, физическая подготовка. У детей формируются продуктивное воображение, любознательность, ориентация на позицию другого человека, волевые качества, элементы рефлексии и др. Особое внимание уделено методам диагностики результатов и работе с ребятами, имеющими ослабленное здоровье.
© 2017, Громыко Татьяна Александровна 801