СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что в чтении тебе моем?!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот прочитали мы текст в учебнике, и что?

Сделали задание на понимание, накопали годной лексики, может, над reading skills поработали. А дальше? Что делать после чтения текста на английском? Что делать после reading?

А дальше думаем - какая была бы моя нормальная, естественная реакция на текст в обычном, внеучебном мире?

Реакция (response), конечно, будет зависеть от текста, но вот с general interest article, а это доминирующий жанр в учебниках, два самых распространенных вида реакции – это:

  • выразить свое мнение / отношение к прочитанному

Ого, а я и не знала, что.

Меня удивило, что.

Тут сказано, что. но я не согласна

  • пересказать прочитанное

Прочитала тут статью на днях. В ней говорится, что…

Давайте поговорим и о первом, и о втором.

Что делать после чтения текста на английском

Выразить мнение и отношение к прочитанному

Здесь можно дать ученикам полную свободу самовыражения, а можно и загнать учеников в лингвистические рамки)) Исключительно в целях причинения им добра.

Что за лингвистические рамки? Это так называемые sentence frames, которые можно заготовить заранее или прямо по ходу урока и по которым ученики смогут обсудить текст и сформулировать свой response.

Давеча, например, с группой Pre-intermediate (хотя уже почти Intermediate) мы обсуждали текст про Казахстан:

…и после задания на понимание я дала ученикам вот эти sentence frames для обсуждения содержания текста и своей реакции:

1 I had no idea __

2 I was surprised to find out that __

3 What I found interesting is that __

4 __ and I was aware of that, so no surprises there.

5 It says here that __ and I don't think that's accurate information

Это могли быть и другие шаблоны, например:

6 It says here __ but I’m not buying that.

7 It says here __ and that was a real eye-opener.

8 Who would’ve thought __? / __. Who would have thought?

9 Who knew __? / __. Who knew?

10 I didn’t get the bit about __. / What I don’t get is how / when / where / why __.

Можно предложить ученикам все 10 шаблонов, а уже они сами выберут, какие хотят использовать.

03.10.2020 20:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!