СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ контрольной работы по математике. _____ класс
Кол-во учащихся чел. Писали работу чел. |
Получили отметку: «5» (без ошибок) уч-ся «4» (с 1-2 вычислит. ошибками) уч-ся «3» (ошибки в ходе реш-я задачи при прав-ом выполн-и всех заданий или допущены 3-4 вычисл. ошибки) уч-ся «2» (более 5 вычисл-х ошибок) уч-ся |
Качество выполнения работы
1. Решение задач: |
Кол-во детей, допустивших ошибку |
% |
1) составление схемы, краткой записи, таблицы; |
|
|
2) ход решения; |
|
|
3) правильность формулировки вопросов, пояснений, ответа; |
|
|
4) вычисления |
|
|
2. Решение уравнений: |
|
|
1) нахождение целого и частей; |
|
|
2) правильность выбора решения; |
|
|
3) проверка; |
|
|
4) вычисления |
|
|
3. Решение примеров: |
|
|
1) порядок действий; |
|
|
2) выбор удобного способа; |
|
|
3) правильность вычислений: |
|
|
- устные приемы сложения; |
|
|
- письменные приемы сложения; |
|
|
- устные приемы вычитания; |
|
|
- письменные приемы вычитания; |
|
|
- устные приемы умножения; |
|
|
- письменные приемы умножения; |
|
|
- устные приемы деления; |
|
|
- письменные приемы деления; |
|
|
4. Сравнение: |
|
|
1) чисел; |
|
|
2) выражений; |
|
|
3) множеств / другое |
|
|
5. Работа с именованными числами: |
|
|
1) сравнение; |
|
|
2) перевод (укрупнение/дробление) |
|
|
3) арифметические действия |
|
|
6. Нахождение периметра. |
|
|
7. Нахождение площади. |
|
|
8. Нахождение объема. |
|
|
9. Дроби: |
|
|
1) запись; |
|
|
2) сравнение; |
|
|
3) вычислительные действия |
|
Дата « » 201 г. Учитель _________________
© 2017, Джанаева Регана Георгиевна 610