© 2023, Асанова Диана Эрнес кызы 66
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В начале учебного года была поставлена проблема воспитательной работы: Повышение результативности воспитательного процесса путем внедрения новых образовательных стандартов в работе ОУ. Воспитание духовно-нравственной личности в поликультурной среде через реализацию Программы «Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся» и Программы «Развитие воспитательной компоненты»
Для достижения этой цели нужно было решить следующие задачи:
1.Формировать способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, чувства патриотизма и личной ответственности за Отечество.
2.Развивать у обучающихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.
3.Проводить мониторинг и контроль реализации воспитательных Программ.
4.Вовлекать обучающихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
I Воспитательная работа в классе проводилась по одиннадцати приоритетных направлений
воспитательной работы в РК: гражданско-патриотическое воспитание, нравственное и духовное воспитание, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, интеллектуальное воспитание, здоровьесберегающее воспитание, социокультурное и медиакультурное воспитание, культуротворческое и эстетическое воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, воспитание семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры, экологическое воспитание
1.Гражданско-патриотическое воспитание:
В течение года были проведены тематические классные часы «Взрослый разговор о мире», «Когда началась Крымская весна», «День Защитника Отечества», «77 лет со дня Победы». Проводится курс внеурочной деятельности «Я – гражданин».
2.Нравственное и духовное воспитание
В течение года были проведены тематические классные часы «Уроки Милосердия», «День народного Единства», «Бесконтрольность свободного времени – основная причина правонарушений», «Учимся дружбе и уважению». Принималось активное участие в акции «Белый цветок». Были проведены мероприятия «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!».
3.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
В начале года было проведено «Посвящение в пятиклассники», ознакомление с Уставом школы. В течение года были проведены тематические классные часы, например, «Дверь в мир профессии», а так же участие в творческих конкурсах тематических рисунков и поделок.
4.Интеллектуальное воспитание
Учащиеся были активно задействованы в проведении предметных недель, так же все учащиеся класса посещают курсы внеурочной деятельности по учебным предметам.
5.Здоровьесберегающее воспитание
В течение года были проведены тематические классные часы «Что такое режим дня», «Вредные «взрослые» привычки», «Безопасность на дороге»; а так же встреча с работником МЧС.
6.Социокультурное и медиа-культурное воспитание
В течение года были проведены тематические классные часы: «День толерантности», «Терроризму - скажем Нет!», Беседа «Терроризм - общая опасность», Беседа «Инструкция о мерах безопасности при проявлении терроризма»,
7.Культуротворческое и эстетическое воспитание
В течение учебного года была организована учебная экскурсия в «Историко-этнографический музей» города Симферополь.
8.Правовое воспитание и культура безопасности
В течение года были проведены тематические классные часы «Права и обязанности школьника», «Безопасность на дороге», беседа «Профилактика правонарушений».
9.Воспитание семейных ценностей
Был проведён ряд мероприятий, приуроченных к праздникам «День отца» и «День матери»; участие в конкурсе видеороликов «Завтрак для мамы».
10.Формирование коммуникативной культуры
В течение года были проведены тематические классные часы: «Конфликты и способы их разрешения», «Что такое Буллинг», «Учимся взаимоуважению»; участие в школьной акции ко дню Толерантности.
11.Экологическое воспитание
Дети принимали активное участие в общешкольном сборе макулатуры; в озеленении класса. Был проведён ряд бесед на тему важности соблюдения чисто ты, а так же классные часы «Энергосбережение», «Чистый дом – чистый двор - чистый город».
II Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся:
Изучение Устава школы, класса: права и обязанности учащихся, к месячнику «Внимание, дети на дороге!» - классный час «Осторожно! Дети!», классный час « Права ребенка». Беседа «Права и обязанности гражданина России». Беседа о правилах поведения на каникулах, комплексный инструктаж по ТБ. Учеников, состоящих на учете нет.
III Работа с учащимися льготных категорий.
В классе на текущий учебный год 6 детей из многодетных семей. Дети бесплатно питаются в школьной столовой, дети посещают кружки по интересам, проводятся медосмотры в школе.
IV. Работа с одаренными детьми.
В течение года учащиеся класса участвовали: в школьном этапе олимпиад (Макарович М. – математика, призёр); республиканских танцевальных конкурсах (Эскиюртлы Э. – ансамбль крымскотатарского танца, 2 место в г. Москве); спортивных соревнованиях (Ковали М. – 2 место, борьба).
V .Наличие и работа органов ученического самоуправления в классе:
В начале текущего учебного года был сформирован «Комитет класса». По итогам голосования в него вошли учащиеся: Буженица Ольга, Грицина Виктор, Алёхина Людмила. Комитет класса является основным помощником классного руководителя в работе с классом: осуществляет ежедневный надзор за санитарным состоянием помещения; подготовку к классным и школьным мероприятиям; проверку выполнения каждым учащимся его классных обязанностей.
VI Работа по профилактике пропусков занятий учащимися по неуважительной причине.
В целях профилактики пропусков занятий учащимися по неуважительной причине проводились беседы с родителями учащихся, часто пропускающих занятия. На конец третьей четверти пропусков по неуважительной причине учащихся класса нет.
VII.Организация учебно-тематических экскурсий, посещение театров.
В течение учебного года была организована учебная экскурсия в «Историко-этнографический музей» г. Симферополь. В рамках экскурсии был проведён мастер-класс «Изготовление народной игрушки».
VIII Работа с родителями.
Проведены родительские собрания и профилактические беседы с родительским коллективом («Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности», «Конфликты и способы их разрешения»). Так же в индивидуальном и индивидуально-групповом порядке проводились беседы с родителями учащихся с низкой успеваемостью, а так же учащихся, конфликтующих между собой.
Вывод:
© 2023, Асанова Диана Эрнес кызы 66