СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методика преподавания в начальных классах отличается от методики II и III ступени передо мной стала проблема КАК эффективнее использовать ИКТ на уроках в начальной школе.
Для решения этой проблемы поставила перед собой следующие задачи:
успешно интегрироваться в современном обществе;
ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
овладевать практическими способами работы с информацией;
развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
формировать навык исследовательской деятельности;
Использование компьютерных технологий позволяет:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка);
обеспечивать наглядность;
привлекать большое количество дидактического материала;
повышать объёмвыполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;
То есть центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.
В учебной деятельности применение ИКТ позволяет:
создание презентации к урокам;
применение тестов, логических игр;
использование обучающихся программ;
работать с ресурсами Интернет;
Во внеурочной деятельности позволяет:
создание презентаций к внеклассным мероприятиям;
родительские собрания;
музыкальное сопровождение мероприятий;
создание презентаций учащимися;
В своей работе стараюсь использовать компьютерные технологии на различных этапах урока:
при усвоении новых знаний (электронные приложения к учебникам, собственные презентации по темам);
закрепление новых знаний (интерактивные упражнения);
подведение итогов урока.
Благодаря компьютерным технологиям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.
© 2015, Романова Галина Николаевна 462