СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика преподавания в начальных классах отличается от методики II и III ступени передо мной стала проблема КАК эффективнее использовать ИКТ на уроках в начальной школе.

Для решения этой проблемы поставила перед собой следующие задачи:

  • успешно интегрироваться в современном обществе;

  • ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;

  • овладевать практическими способами работы с информацией;

  • развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

  • формировать навык исследовательской деятельности;

  • активизировать познавательную деятельность учащихся.

Использование компьютерных технологий позволяет:

  • на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка);

  • обеспечивать наглядность;

  • привлекать большое количество дидактического материала;

  • повышать объёмвыполняемой работы на уроке в 1,5 – 2 раза;

  • обеспечивать высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания)

То есть центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу,  самостоятельность.

В учебной деятельности применение ИКТ позволяет:

  • создание презентации к урокам;

  • применение тестов, логических игр;

  • использование обучающихся программ;

  • работать с ресурсами Интернет;

  • разрабатывать и использование мультимедийных уроков.

Во внеурочной деятельности позволяет:

  • создание презентаций к внеклассным мероприятиям;

  • родительские собрания;

  • музыкальное сопровождение мероприятий;

  • создание презентаций учащимися;

  • создание грамот, медалек, дипломов.

В своей работе стараюсь использовать компьютерные технологии на различных этапах урока:

  • при усвоении новых знаний (электронные приложения к учебникам, собственные презентации по темам);

  • закрепление новых знаний (интерактивные упражнения);

  • подведение итогов урока.

Благодаря компьютерным технологиям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать.

07.01.2015 18:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП