СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: формировать элементарные представления о медицинской помощи.
Задачи:
-продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;
-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
-развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику;
-бережное отношение к своему творчеству.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского и рассматривание иллюстраций из книги,.
Оборудование:
предметные картинки, иллюстрации из сказки «Айболит», набор домашних, диких и животных Африки, образец аппликации, вырезанные шаблоны, клей-карандаш, карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку про остров, где жили животные и ждали одного человека? (ответы детей). Правильно, «Доктор Айболит». А кто написал эту сказку? (ответы детей). Да, К.И.Чуковский. Я хочу проверить, как вы помните, эту сказку.
Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.
Как назывался остров, где жили больные животные? (ответы детей).
Каких животных вы помните? (ответы детей). Выберите пожалуйста из животных,которых вы видите, тех, кто живет в Африке. (Дети выбирают).
Кого ждали больные животные? (ответы детей).
Кто такой Айболит и чем он помог животным? (ответы детей).
Молодцы! Но ребята, животные опять заболели и им нужна помощь. В Африку снова нужно отправлять Айболита. Но ему сейчас некогда, он занимается лечением животных на Севере.
И я предлагаю вам сделать своих Айболитов и отправить их в Африку. Но сначала отдохнем.
Физминутка «Айболит».
Мы весёлые ребятки, (Шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо раз, влево раз, (Руки на пояс, поворот в стороны).
Улыбнёмся всем сейчас.
На носочки дружно встанем (На носочках потянуться вверх).
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко! (Прыжки с хлопками).
Ну а если заболеем -
Нам поможет Айболит (Ладони к щекам, наклоны головы).
Витаминки нам пропишет (Колечки каждым пальцем).
И микстурой угостит (Ладошки мисочкой).
Воспитатель: А сейчас рассаживаемся за столы. На доске висит образец доктора, смотрим на него и начинаем делать Айболитов.
На столах вы видите шаблоны, клей-карандаш, салфетки, карандаши и для рисования.
Дети начинают выполнять работу, воспитатель оказывает помощь, кому она нужна.
Итог.
Воспитатель: Молодцы! Каких замечательных Айболитов вы сделали. Сегодня мы отправим их в Лимпопо и они вылечат всех зверят.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо! Вот и вылечил больных,
Лимпопо! И пошли они смеяться,
Лимпопо! И плясать и баловаться,
Лимпопо!
И акула Каракула
Правым глазом подмигнула
И хохочет, и хохочет,
Будто кто её щекочет.
И малютки бегемотики
Ухватились за животики
И смеются, заливаются -
Так что горы сотрясаются.
Вот и Гиппо, вот и Попо,
Гиппо-попо, Гиппо-попо!
Вот идёт Гиппопотам.
Он идёт от Занзибара,
Он идёт к Килиманджаро -
И кричит он, и поёт он:
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!»
© 2020, Неупокоева Елена Викторовна 1972