СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по аппликации в средней группе на тему: «Доктор Айболит».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать элементарные представления о медицинской помощи.

Задачи:

-продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;

-продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

-развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику;

-бережное отношение к своему творчеству.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского и рассматривание иллюстраций из книги,.

Оборудование:

предметные картинки, иллюстрации из сказки «Айболит», набор домашних, диких и животных Африки, образец аппликации, вырезанные шаблоны, клей-карандаш, карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним сказку про остров, где жили животные и ждали одного человека? (ответы детей). Правильно, «Доктор Айболит». А кто написал эту сказку? (ответы детей). Да, К.И.Чуковский. Я хочу проверить, как вы помните, эту сказку.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

Как назывался остров, где жили больные животные? (ответы детей).

Каких животных вы помните? (ответы детей). Выберите пожалуйста из животных,которых вы видите, тех, кто живет в Африке. (Дети выбирают).

Кого ждали больные животные? (ответы детей).

Кто такой Айболит и чем он помог животным? (ответы детей).

Молодцы! Но ребята, животные опять заболели и им нужна помощь. В Африку снова нужно отправлять Айболита. Но ему сейчас некогда, он занимается лечением животных на Севере.

И я предлагаю вам сделать своих Айболитов и отправить их в Африку. Но сначала отдохнем.

Физминутка «Айболит».

Мы весёлые ребятки, (Шагают на месте)

Дружно делаем зарядку.

Вправо раз, влево раз, (Руки на пояс, поворот в стороны).

Улыбнёмся всем сейчас.

На носочки дружно встанем (На носочках потянуться вверх).

Руки к солнышку потянем.

Загляни к нам солнышко

И погрей нам горлышко! (Прыжки с хлопками).

Ну а если заболеем -

Нам поможет Айболит (Ладони к щекам, наклоны головы).

Витаминки нам пропишет (Колечки каждым пальцем).

И микстурой угостит (Ладошки мисочкой).

Воспитатель: А сейчас рассаживаемся за столы. На доске висит образец доктора, смотрим на него и начинаем делать Айболитов.

На столах вы видите шаблоны, клей-карандаш, салфетки, карандаши и для рисования.

Дети начинают выполнять работу, воспитатель оказывает помощь, кому она нужна.

Итог.

Воспитатель: Молодцы! Каких замечательных Айболитов вы сделали. Сегодня мы отправим их в Лимпопо и они вылечат всех зверят.

Вот и вылечил он их,

Лимпопо! Вот и вылечил больных,

Лимпопо! И пошли они смеяться,

Лимпопо! И плясать и баловаться,

Лимпопо!

И акула Каракула

Правым глазом подмигнула

И хохочет, и хохочет,

Будто кто её щекочет.

И малютки бегемотики

Ухватились за животики

И смеются, заливаются -

Так что горы сотрясаются.

Вот и Гиппо, вот и Попо,

Гиппо-попо, Гиппо-попо!

Вот идёт Гиппопотам.

Он идёт от Занзибара,

Он идёт к Килиманджаро -

И кричит он, и поёт он:

«Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!»

25.02.2020 20:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП