© 2024 75
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для человека, который работает с особенными детьми, важно иметь и находить необычные, оригинальные способы воздействия на познавательную сферу ребёнка, с целью развития восприятия окружающего мира.
Нетрадиционные методы работы как раз и являются тем нестандартным способом коррекции нарушенных функций у детей с особыми образовательными потребностями.
Такие методы очень интересны тем, кто хочет не просто обучать ребёнка, но и вызывать у него интерес к тому, что возможно для него это может быть смыслом жизни. В эту сферу входит различное количество терапий, позволяющих как повысить, так и разнообразить уровень когнитивных процессов.
В наше время существует огромное количество курсов, связанных, как раз, с нетрадиционными методами работы. Зная наклонности и способности, каждый человек может обучиться любому нетрадиционному методу. Будет касаться это его работы или же он будет заниматься ради себя, ради умения справляться с недугами – это право каждого. Но ясно одно, что это несёт всегда положительный результат.
Говоря о себе, я бы научилась вовлекать ребёнка в мир растений. Растения для меня являются местом, где я могу расслабиться, успокоиться, привести свои мысли в порядок и просто подышать, при этом, как ни странно, я считаю этих зелёных существ живыми, с которыми я могу поговорить как с детьми.
Распространённой работой с детьми является создание флорариумов. Это небольшие, стеклянные вазочки, наполненные грунтом и разными видами растений. И по своему видению ребёнок создаёт свою, не похожую на других, картину живого мира.
Подводя итог, мы говорим об отношении к нетрадиционным методам работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для меня такой метод будет являться оригинальным в работе. Ведь помимо действующих способов воздействия, требуется перенаправить внимание ребёнка с одной деятельности на другую, которая будет способствовать не к завершению коррекционного занятия, а к мотивации продолжения интересной и захватывающей работы со специалистом. Такая работа никогда не останется безынтересной и скучной. Всегда найдётся тот маленький человек, который захочет неустанно создавать и преобразовывать мир живых растений.
© 2024 75