СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моё отношение к нетрадиционным методам работы с детьми, имеющим нарушения в развитии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для человека, который работает с особенными детьми, важно иметь и находить необычные, оригинальные способы воздействия на познавательную сферу ребёнка, с целью развития восприятия окружающего мира.

Нетрадиционные методы работы как раз и являются тем нестандартным способом коррекции нарушенных функций у детей с особыми образовательными потребностями.

Такие методы очень интересны тем, кто хочет не просто обучать ребёнка, но и вызывать у него интерес к тому, что возможно для него это может быть смыслом жизни. В эту сферу входит различное количество терапий, позволяющих как повысить, так и разнообразить уровень когнитивных процессов.

В наше время существует огромное количество курсов, связанных, как раз, с нетрадиционными методами работы. Зная наклонности и способности, каждый человек может обучиться любому нетрадиционному методу. Будет касаться это его работы или же он будет заниматься ради себя, ради умения справляться с недугами – это право каждого. Но ясно одно, что это несёт всегда положительный результат.

Говоря о себе, я бы научилась вовлекать ребёнка в мир растений. Растения для меня являются местом, где я могу расслабиться, успокоиться, привести свои мысли в порядок и просто подышать, при этом, как ни странно, я считаю этих зелёных существ живыми, с которыми я могу поговорить как с детьми.

Распространённой работой с детьми является создание флорариумов. Это небольшие, стеклянные вазочки, наполненные грунтом и разными видами растений. И по своему видению ребёнок создаёт свою, не похожую на других, картину живого мира.

Подводя итог, мы говорим об отношении к нетрадиционным методам работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Для меня такой метод будет являться оригинальным в работе. Ведь помимо действующих способов воздействия, требуется перенаправить внимание ребёнка с одной деятельности на другую, которая будет способствовать не к завершению коррекционного занятия, а к мотивации продолжения интересной и захватывающей работы со специалистом. Такая работа никогда не останется безынтересной и скучной. Всегда найдётся тот маленький человек, который захочет неустанно создавать и преобразовывать мир живых растений.

23.12.2024 22:20


© 2024 75

Рекомендуем курсы ПК и ПП