СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мотивирование чтения на первом этапе работы над текстом.
2 слайд
Антиципация – умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации и группе ключевых слов. Этот приём стимулирует интерес к чтению, расширяет словарный запас учащихся. Способствует целенаправленному чтению, приучает начинать процесс осмысливания текста ещё до чтения.
Урок литературного чтения по теме: Н.Н.Носов «Затейники».
3 слайд
Целью на первом этапе работы является прогнозирование будущего чтения.
Учащимся дано задание : предположите, о чём данный текст, его направленность по:
названию,имени автора, иллюстрациям, выделенным словам, используя читательский опыт
4слайд
Для активизации познавательной активности и мотивации предлагаю работу в паре для расшифровки названия произведения.
5 слайд
С помощью толкового словаря объясняем лексическое значение ключевых слов: затея, затеять. затейники. Дети высказывают свои предположения о занятии героев рассказа.
6 лайд
Опираясь на читательский опыт учащихся, предлагаю вспомнить произведения автора.
Дети узнают на портрете Н.Н Носова и его книги.
7 слайд
Рассматриваем иллюстрацию к произведению.
Убеждаемся в правильности высказанных предположений о занятии героев рассказа.
8 слайд
Знакомимся с датой издания первой книги «Затейники».
Мотивирование чтения с использованием приёма антиципации способствует целенаправленному чтению. Приучает начинать процесс осмысливания ещё до чтения, формирует устойчивый познавательный интерес, даёт положительную динамику при формировании навыков чтения.
© 2021, Мясникова Наталья Викторовна 167