СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нормативно-правовая база организации коррекционной помощи в системе образования
— Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.97г. №1204, с изменениями, утверждёнными постановлением от 23.12.2002 г. №919. «Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста».
— Письмо Минобразования России от 16.01.2002 г. № 03-51-5 ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях».
— Письмо Минобразования России от 2 августа 2001 г. № 809/23-16 «Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп для слабослышащих детей со сложными (комплексными) нарушениями в развитии».
— «Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп» от 24 февраля 2000г.
— «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН).
— Письмо Минобразования России от 14.12.2000 г. №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
— «Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» Утверждено постановлением Правительства РФ с изменениями от 23 декабря 2002 г.
— Письмо Минобразования России от 4 сентября 97 г. № 48 «Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении 8 вида.
— «Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» Утверждено постановлением Правительства РФ от 23. 12. 2002г. № 919.
— Письмо Минобразования России от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 «Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА».
— Письмо Минобразования России от 27 марта 2000 г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения».
— Приказ Комитета Здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 21 октября 1998 г. № 574/ 579 «Об организации Городской медико-психолого-педагогической комиссии по комплектованию специальных образовательных учреждений для умственно отсталых детей».
— «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26 июня 2000 г. № 1908.
— Постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46 «Тарифно- квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед).
© 2022, Лаврентьева Карина Андреевна 247