СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Выбор темы исследования.Осознание познавательного интереса, определение проблемы и предмета исследований, а также темы, может осуществляться при работе над учебным материалом. Например при изучении темы пищеварение учащаяся в ходе анализа рекомендованного дополнительного материала учащаяся заинтересовалась пищевыми добавками, так появилась работа «Что мы едим?». Мотивировать обучающихся на участие в исследовательской деятельности можно путем анонсирования различных форумов, конкурсов, конференций. Для участия в конкурсе «Квітней, мой лес!» тьюторант из нескольких предложенных, выбрал тему работы «Редкие животные нашего края» согласно одной из номинаций. Одна из форм групповой иследовательской работы – образовательное путешествие. Несмотря на кажущее отсутствие индивидуализации, эта форма также предполагает разработку индивидуальных маршрутов для каждой социальной роли, учет способностей и интересов. Один такой проект разработали наши тьюторанты, причем и сама идея и окончательная формулировка темы и разроботка маршрутов была сделана в основном детьми. Формулировка темы должна отражать суть работы, привлекать внимание, быть по возможности лаконичной и хорошо восприниматься на слух.
© 2019, Стоцкая Лариса Викторовна 82