СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Деление с остатком».

Цель: ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком;

создание условий для:

-формирования понятия о деление с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления;

развития способности к обобщению, сравнению;

эмоционального восприятия математических объектов;

формирование представлений о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры.

Планируемые результаты обучения, формирование УУД:

1.Образовательные:

  • Познакомить учащихся с правилом деления с остатком;
  • Выработать алгоритм деления с остатком;
  • Формировать практические навыки деления числа с остатком;
  • Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта;
  • Формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи.

2. развивающие

  • Способствовать развитию творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
  • Развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мышление, речь, внимание пространственное воображение;
  • Развивать культуру речи и эмоций учащихся.

3. воспитывающие

-содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;

- создать условие для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в коллективе, парах, в группах.

Личностные УУД: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению математики через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися.

Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей;.

Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.

Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, учитывая позицию собеседника умение выражать свои мысли.

Ресурсы для учителя:

- М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник «Математика», часть 2, М.2Просвещение», 2013г. – с.26

- мультимедийное оборудование

Ресурсы для учащихся:

- М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник «Математика», часть 2, М.2Просвещение», 2013г. – с.26

- карточки для работы в группах с алгоритмом;

Демонстрационный материал:

1) презентация;

2) эталон взаимосвязи умножения и деления;

3) карточки с названиями компонентов действия деления с остатком:

ДЕЛИМОЕ

ДЕЛИТЕЛЬ

ЧАСТНОЕ

ОСТАТОК

4) эталон деления с остатком:

Разделить число а на число b с остатком – значит найти, сколько раз по b содержится в а и сколько останется.

Раздаточный материал:

1) индивидуальные планшетки;

2) лист с точками для работы в парах:

09.01.2020 14:20


Рекомендуем курсы ПК и ПП