СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Деление с остатком».
Цель: ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком;
создание условий для:
-формирования понятия о деление с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления;
развития способности к обобщению, сравнению;
эмоционального восприятия математических объектов;
формирование представлений о математике как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры.
Планируемые результаты обучения, формирование УУД:
1.Образовательные:
2. развивающие
3. воспитывающие
-содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;
- создать условие для воспитания у учащихся толерантного отношения друг к другу, уважения к мнению других, умения работать в коллективе, парах, в группах.
Личностные УУД: формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению математики через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися.
Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; целеустремленность и настойчивость в достижении цели; готовность к преодолению трудностей;.
Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.
Коммуникативные УУД: развивать умение работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, учитывая позицию собеседника умение выражать свои мысли.
Ресурсы для учителя:
- М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник «Математика», часть 2, М.2Просвещение», 2013г. – с.26
- мультимедийное оборудование
Ресурсы для учащихся:
- М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник «Математика», часть 2, М.2Просвещение», 2013г. – с.26
- карточки для работы в группах с алгоритмом;
Демонстрационный материал:
1) презентация;
2) эталон взаимосвязи умножения и деления;
3) карточки с названиями компонентов действия деления с остатком:
ДЕЛИМОЕ |
ДЕЛИТЕЛЬ |
ЧАСТНОЕ |
ОСТАТОК |
4) эталон деления с остатком:
Разделить число а на число b с остатком – значит найти, сколько раз по b содержится в а и сколько останется. |
Раздаточный материал:
1) индивидуальные планшетки;
2) лист с точками для работы в парах:
© 2020, Черепанова Вера Васильевна 285