СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хотела бы поделиться с вами моим опытом работы в режиме "Перевёрнутый класс".
Первый урок по данной модели был дан при изучении темы "Into the EYE of the storm" в 10-м классе. Обучающимся было предложено видео, размещенное на платформе "Дневник.ру" https://www.youtube.com/watch?v=C7SP5Eaowuo, после которого следовало задание, которое состояло из:
1) Формулировки задания
2) Списка новой лексики по теме
3) Списка вопросов для понимания темы
4) Памятки с грамматическим материалом
5) Обращения к учебнику(работа с лексическими единицами)
Во время урока я лишь задавала наводящие вопросы для раскрытия нашей темы, проверяла качество выполнения заданий, работу с лексическими единицами. учащимся были предложены задания(для работы в группе) на закрепление грамматического материала.
После проделанной работы, учащиеся активно отвечали на вопросы во время занятия, большая часть поработала самостоятельно с новой лексикой и грамматикой, но после проведения урока в вышеуказанном режиме, я выявила для себя определенные проблемы:
а. Не все учащиеся ответсвенно подошли к выполнению задания(вследствии чего у учеников возникали трудности при работе на уроке).
б. У учащихся возникали проблемы с пониманием задания.
в. Не у всех была возможность просмотреть видео(отключили интернет, сломался компьютер)
-80%
© 2015, Присс Анастасия Сергеевна 503