СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы мотивации при выборе активных и интерактивных форм обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Активное обучение Интерактивное обучение

Не имитационные

Имитационные

неигровые

анализ конкретных ситуаций

решение ситуационных проблем

проблемная лекция

практикум

мозговая атака

групповая дискуссия

лекция вдвоем

игровые

игровое проектирование

деловая игра

разыгрывание ролей

Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.

Мотивы активной учебной деятельности студентов

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Активное обучение Интерактивное обучение

Не имитационные

Имитационные

неигровые

анализ конкретных ситуаций

решение ситуационных проблем

проблемная лекция

практикум

мозговая атака

групповая дискуссия

лекция вдвоем

игровые

игровое проектирование

деловая игра

разыгрывание ролей

Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.

Виды мотивов обучения

Мотивы активной учебной деятельности студентов

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Активное обучение Интерактивное обучение

Не имитационные

Имитационные

неигровые

анализ конкретных ситуаций

решение ситуационных проблем

проблемная лекция

практикум

мозговая атака

групповая дискуссия

лекция вдвоем

игровые

игровое проектирование

деловая игра

разыгрывание ролей

Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.

Виды мотивов обучения

Мотивы активной учебной деятельности студентов

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Активное обучение Интерактивное обучение

Не имитационные

Имитационные

неигровые

анализ конкретных ситуаций

решение ситуационных проблем

проблемная лекция

практикум

мозговая атака

групповая дискуссия

лекция вдвоем

игровые

игровое проектирование

деловая игра

разыгрывание ролей

Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.

Виды мотивов обучения

Мотивы активной учебной деятельности студентов

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Активное обучение Интерактивное обучение

Не имитационные

Имитационные

неигровые

анализ конкретных ситуаций

решение ситуационных проблем

проблемная лекция

практикум

мозговая атака

групповая дискуссия

лекция вдвоем

игровые

игровое проектирование

деловая игра

разыгрывание ролей

18.05.2018 13:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП