СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Активное обучение Интерактивное обучение
Не имитационные |
Имитационные |
неигровые |
анализ конкретных ситуаций |
решение ситуационных проблем |
проблемная лекция |
практикум |
мозговая атака |
групповая дискуссия |
лекция вдвоем |
игровые |
игровое проектирование |
деловая игра разыгрывание ролей |
Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.
Мотивы активной учебной деятельности студентов
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Активное обучение Интерактивное обучение
Не имитационные |
Имитационные |
неигровые |
анализ конкретных ситуаций |
решение ситуационных проблем |
проблемная лекция |
практикум |
мозговая атака |
групповая дискуссия |
лекция вдвоем |
игровые |
игровое проектирование |
деловая игра разыгрывание ролей |
Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.
Виды мотивов обучения
Мотивы активной учебной деятельности студентов
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Активное обучение Интерактивное обучение
Не имитационные |
Имитационные |
неигровые |
анализ конкретных ситуаций |
решение ситуационных проблем |
проблемная лекция |
практикум |
мозговая атака |
групповая дискуссия |
лекция вдвоем |
игровые |
игровое проектирование |
деловая игра разыгрывание ролей |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.
Виды мотивов обучения
Мотивы активной учебной деятельности студентов
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Активное обучение Интерактивное обучение
Не имитационные |
Имитационные |
неигровые |
анализ конкретных ситуаций |
решение ситуационных проблем |
проблемная лекция |
практикум |
мозговая атака |
групповая дискуссия |
лекция вдвоем |
игровые |
игровое проектирование |
деловая игра разыгрывание ролей |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
Проблема мотивации – одна из самых актуальных в педагогике и психологии. Несмотря на то, что исследования ведутся уже достаточно давно, до сих пор нет единого подхода к классификации мотивов учения. Кроме этого, сегодня значительные изменения претерпевает уровень требований, которые предъявляют к выпускнику не только образовательные организации, но и работодатель. На первый план выступают такие характеристики как успешность, конкурентоспособность, профессиональная компетентность. Но формирование этих качеств очень часто затрудняется отсутствием учебной мотивации у студентов. Именно поэтому преподаватели профессиональных образовательных организаций часто задаются вопросом о проблеме формирования учебной мотивации, способах и приемах ее повышения. Решить данную проблему сегодня можно, включая в учебный процесс современные методы и технологии обучения, способствуя тем самым повышению мотивации обучающихся, активизации их познавательной активности, а как следствие, подготовки востребованных специалистов.
Виды мотивов обучения
Мотивы активной учебной деятельности студентов
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Активное обучение Интерактивное обучение
Не имитационные |
Имитационные |
неигровые |
анализ конкретных ситуаций |
решение ситуационных проблем |
проблемная лекция |
практикум |
мозговая атака |
групповая дискуссия |
лекция вдвоем |
игровые |
игровое проектирование |
деловая игра разыгрывание ролей |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
![]() |
||||||
-80%
© 2018, Беломестная Наталия Николаевна 179