СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
- Переход от формального контроля к аутентичному мониторингу
- Переход от контроля языковых навыков к контролю коммуникативных умений и компетенций
- Расширение объектов контроля: компенсаторная и учебно-познавательная компетенции; метапредметные умения и навыки (ФГОС)
- Переход от контроля отдельных умений и навыков к контролю интегративных
- От контроля учителя к групповому взаимоконтролю и индивидуальному самоконтролю
- Установление баланса между устным и письменным контролем
- Переход от контролирующих функций к обучающим и развивающим
- Переход от однотипных форм контроля к вариативным
Одной из форм контроля является тестирование; которое в свою очередь подразделяется на:
Formal testing (diagnostic, placement, progress, proficiency) и Informal testing (portfolios, formative feedback, continuous assessment)
Types of assessment can be checked in the following way:
To find out what students know and don't know - diagnostic test
To determine a learner's level - placement test
To find out how much the learners have learnt - progress test
To give them feedback about their strengths and weaknesses - formative test
To look at the learner's growth over time - portfolio
To see how good they are at their level of language - proficiency test
Мотивация является неотъемлемой частью учебного процесса.
Motivation - some possible factors
- Learning environment
- The teacher
- Learning materials and resources
- Attitude towards language community
- Reasons/intrinsic motivations for learning
- Seeing language as a practical tool
- Anticipated (and actual) success
- Appropriate assessment, proof of progress
- Personalisation of learning
© 2019, Костерева Оксана Сергеевна 208