СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система работы с одарёнными детьми по математике

   Не существует сколько-нибудь досто­верных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.                                                                                     А. Н. Колмогоров

 

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость занимает одно из ведущих мест.  Интерес к ней во  все времена и, конечно, в настоящее время очень высок, что объясняется общественными потребностями, прежде всего, потребностью общества в неординарной, творческой личности. Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье.  Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Что мы понимаем под термином «одаренность»? В обыденной жизни одаренность - синоним талантливости. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Божья», но чтобы из этой искры разгорелось пламя, нужно приложить немалые усилия. Одарённые дети – это дети, которые делают всё немного раньше, немного быстрее и часто немного не так, как это делают другие. Следовательно, познавательные потребности и стиль их учения отличается  от потребностей и стиля учения их одноклассников. Очень важно, чтобы  усилия педагогов, их учителей, носили систематический и целенаправленный  характер. Для удовлетворения индивидуальных потребностей одарённых детей нужны специально подготовленные учителя. Это одна из главных проблем в деле организации работы с одарёнными детьми.  Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой  не может не приносить плоды. Каждый учитель должен иметь индивидуальный план работы с одаренным учащимся, куда входят работа на уроке, дифференцированные домашние задания, индивидуальные занятия во внеурочное время, вовлечение учащихся во внеклассную работу.  

Категория: Математика
17.02.2015 19:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП