СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние компьютерных игр на психику человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас в 21 веке компьютерные технологии с каждым днем все больше развиваются. И у большинства людей в доме находятся компьютеры.

1) Как по вашему было лучше когда у людей не было компьютеров или сейчас когда они у них есть?

2) Стоит ли что бы у каждого человека в доме стоял компьютер?

Дети и подростки свое свободное время предпочитают играть в видеоигры, многие люди убеждены что подростковая агрессия появляется именно из за игр.

3) Что бы вы выбрали что бы подросток проводил большую часть времени на улице в плохой компании или играл в компьютерные игры?

4) И что плохому больше может научить плохая компания или пк игры?

Когда случаются ситуации с печальным исходом, где пострадали люди от подростка или же сам подросток пострадал, то когда ищут мотивы этого преступления, выясняется что он часто играл в игры, и создается мнение что именно они сподвигли этого человека на преступление, но так ли это на самом деле?

5) Стоит ли причину искать в играх или же причина на много глубже? Если понять суть вопроса, может можно будет предотвратить множество ситуаций с печальным исходом. В этом и есть актуальность этого вопроса.

Во многих играх показывается насилие над людьми, и когда человек несколько часов это видит он погружается в это «с головой» и забывает о реальности, а когда он возвращается в реальный мир

6) Может ли он поведение в игре, перенести на себя? Как показали исследования что нет, подросток отдает себе отчет в том что он взаимодействует с виртуальными людьми и понимает что все действие что он делает, например стреляет проделывает это с виртуальными людьми.

Но эти исследования скорее всего относятся к здоровым людям

7) А может этих исследований не касаться людей с не здоровой психикой?

Я думаю да, если человек не контролирует свои эмоции и сознание, то ему не стоит играть.

И разработчики игр снимают с себя ответственность, т.к. можно найти предупреждение что игры могут вызвать эпилепсию и людям с нарушением психики нельзя заходить в игру.

Если же такой человек все таки собрался играть, стоит ли сделать так что бы только с разрешения врача он играл и может стоит ввести законом что бы перед приобретением игры человек мог документам доказать что ему разрешенном врачами играть?

8) Сколько по времени подросток может проводить времени за играми в компьютер?

По мнению специалистов Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, продолжительность непрерывной

работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:

5 лет – не более 7 минут;

6 лет – 10 минут;

7-9 лет – 15 минут;

10-12 лет – 20 минут;

13-14 лет – 25 минут;

15-16 лет – 30 минут.

Теперь поговори о пользе игр

  • Видеоигры ускоряют принятие решений
  • Видеоигры способствуют социальной адаптации
  • Видеоигры помогают преодолеть депрессию

Распространенный стереотип описывает человека, увлеченного миром компьютерных игр, как застенчивого или даже асоциального. Ученые трех разных университетов США и Великобритании установили, что геймеры, принимающие участие в социальной жизни, очень общительны и дружелюбны.

«Средний геймер – это не антисоциальный тип, неделями не выходящий из своей комнаты. Напротив, они очень активно взаимодействуют с обществом», – заявил один из исследователей, посетивший более двадцати мероприятий, посвященных играм. Исследователи также выяснили, что общая любовь к играм может стать основой долгих и счастливых семейных отношений.

9) Скажите лучше что бы люди знакомились через игры или на улице, в школе, университете?

Видеоигры помогают преодолеть депрессию

Несколько лет назад исследовательская группа из Новой Зеландии заинтересовалась применением видеоигр для лечения расстройств психики, таких как депрессия. Была специально разработана игра под названием «SPARX», делающая психотерапию более интенсивной и увлекательной, чем обычный прием врача.

К исследованию были привлечено 168 подростков, ранее проявлявших признаки депрессии. Половина испытуемых получала традиционную терапию, вторая половина играла в «SPARX». В игре необходимо было создавать персонажей, избавляющих вымышленный мир от врагов, олицетворявших мрачные, разрушительные мысли.

Каждый этап включал сведения о депрессии, включая способы избавления от негативных эмоций. Игра помогла избавиться от расстройства не хуже, чем беседы с психотерапевтом.

10) А какое ваше мнение стоит ли так пытаться выйти из депрессии таким способом или использовать традиционные методы, пойти к психотерапевту?

Так же если подумать то играми можно решить конфликты, зачем драться в живую, если это можно решить в игре.

11) Как вы думаете будет ли такой метод актуален среди людей?

Но при таких достоинствах, оправданы ли будут затраты денег на компьютер или можно деньги потратить на что то лучшее?

Так же следует отметить что ребенок когда играет в коллективную игру, он забывается и начинает писать и говорить много плохих слов, а когда он привыкает что это остается безнаказанным, он начинает говорить это уже на улице.

12) Cтоит ли ребенку после этого запрещать играть в онлайн игры?

Довольно часто игровая зависимость развивается на почве сексуальной неудовлетворенности, когда отношения с противоположным полом не складываются, и человек старается на что-то «переключиться»;

13) Как вы думаете какой метод лучше использовать что бы переключиться играть в игры или как большинство пить алкоголь?

14) Что делать родителям если ребенок все деньги вкладывает в игры?

15) Если ребенка ограничить от компьютера может его это довести что он будет всю злость выплескивать на людей?

Категория: Психологу
20.12.2018 18:41


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!