СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
31.01.22 Семь бед, один ответ. Погружение в глубину знаний. Проити семь этапов. семь цветов семь нот. семь излучений (переменный электрический ток, радиоволны, ИУ, свет,УФ, ренгеновское, радилактивное) 1.я вам 7 вы мне одно 2.я вам одно вы мне 7 3.Аукцион знаний 4.новый материал 5. Своими руками 6. дома 7. рефлексия давление (величина, Паскаль, р, Н/м*2, F/S, закон Паскаля, гидростатическое давление) подсказки: 1.давление в жидкости и газе передается по всем направлениям одинаково 2.назван закон 3.Н/м*2 4.единица давления 5.названа в честь ученого 6.фото ученого 7.Па обобщите следующие пары понятий: Н/м*2, Па: единица давления; давление жидкости, давление газа: передается наиболее общее давление жидкости явление давление в жидкости растет по мере давление жидкости на дно наибольшее потому что: ж) давление зависит от глубины погружения з) давление зависит от высоты столба жидкости г) высота столба жидкости на дно наибольшая о) один слой жидкости оказывает давление на другой к) уровень жидкости устанавливается горизонтально с) слой жидкости наибольший ф)давление жидкости на дно наибольшее. изменится ли расположение жидкостей в сообщающихся сосудах если правый сосуд будет шире левого, уже, сосуды будут иметь разную форму
© 2022, Штукерт Наталия Александровна 84