СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Таблица 3. Рекомендации по планированию работы с классом. | ||
Цель использования таблицы: классифицировать данные класса по уровню ответа на вопросы и в соответствии с полученными результатами получить рекомендации по дальнейшей работе. | ||
Заполняется автоматически. | ||
Уровень прохождения вопроса | Показатели (номера вопросов) | Рекомендации по планированию работы с данными вопросами |
Высокий уровень (81 – 100 %) | Рекомендуется продолжать отработку этих вопросов на предметных уроках. | |
Выше среднего (61 – 80 %) | 0 | Рекомендуется вспомнить правила по данным темам и запланировать отработку этих вопросов на уроках. |
Средний уровень (41 – 60 %) | 0 | Необходимо вспомнить правила по данным темам и запланировать системную отработку этих вопросов на уроках. Для системной работы по формированию умений рекомендуется использовать индивидуальные карты. |
Низкий уровень (0 – 40 %) | 0 | Материал по данным темам не усвоен. Необходимо скорректировать планирование уроков по предмету, используя резервные уроки или уроки закрепления материала. Обязательно повторить правила по данным темам и запланировать системную отработку этих вопросов на уроках. Для работы по формированию умений рекомендуется использовать индивидуальные карты. |
© 2015, Старцева Надежда Николаевна 1034