СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
.Уважаемые коллеги, мы сегодня живем в поликультурном мире в условиях нарастающей миграции. Краснодар расстраивается, увеличивается плотность населения, увеличивается количество учащихся в классах, в школах. Эти дети приезжают из Средней Азии, с Украины, с Кавказа, из Закавказья… при этом национальный состав пёстрый и разнородный.
Мы, учителя словесности, призваны заниматься нравственным воспитанием детей. В связи с этим обращаемся за аргументами к произведениям русской классической литературы, к Библии, говорим о библейских канонах, приводим библейские легенды, забывая о том, что в наших классах учатся дети других вероисповеданий, представители других народов нашей необъятной страны. Мне кажется: наряду с произведениями русской классической литературы, с Библией было бы уместно обращаться и к кораническим примерам, и Талмуду, к произведениям армянской, таджикской, кавказской, татарской … литературы. Например, к рубаи великого мудреца Омара Хайяма. И дети, воспитанные в иной культуре, почувствуют причастность к обсуждаемым темам. Поделитесь своим мнением.
© 2017, Сташ Светлана Юнусовна 214