СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра о спорте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКДОУ «ДСКВ №3 «Солнышко»

Инструктор по физической культуре:

Саприкова Е. А.

2020г.

Игра – это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей жизни. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности.

Любая игра – это, прежде всего, общение со сверстниками или взрослым. И именно в этот момент ребенок учится уважительно относиться к чужим победам и достойно переносить свои неудачи. Из большого разнообразия игр хочется выделить дидактические игры, которые в руках педагога становятся интересным, захватывающим, эмоциональным и творческим средством воспитания гармонично развитой личности ребенка.

«Что надо спортсмену» 4-7 лет.

Цель: Формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Познакомить детей с различными видами спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.

Материал: 36 карточек по 12-и видам спорта (верховая езда, лыжные гонки, бег, хоккей, гольф, шахматы, большой теннис, спортивная гимнастика, баскетбол, водное поло, альпинизм, велосипедные гонки).

Правила: в игре участвуют 2 – 4 человека. Все карточки выкладываются на середину стола. Ведущий показывает любую карточку с изображением спортсмена (например, хоккеиста). Игроки должны отгадать, каким видом спорта занимается этот спортсмен, и подобрать две карточки со спортивным инвентарём. Так, для хоккеиста это будут клюшка с шайбой и коньки. Игроки, первыми нашедшие нужные карточки, присоединяют их к карточке ведущего. Если замки совпали, выбор сделан правильно и игроки забирают карточки себе. Затем ведущий показывает новую карточку спортсмена и т.д. Побеждает игрок, набравший больше всего карточек.

Усложнение: Ведущий не показывает карточку, а только описывает её. А когда все карточки будут найдены, игроки могут проверить себя, соединив их с карточкой ведущего.

Вариант игры: «ЧЬИ ВЕЩИ?» - ведущий показывает карточку с изображением предмета. Например, мяча. Игроки должны догадаться, кому принадлежит эта вещь, и найти карточку с изображением баскетболиста. Тот, кто первым найдёт нужную карточку, забирает её себе. Затем игроки ищут вторую карточку с кольцом. Тот, кто первым найдёт её, также забирает карточку себе. При подведении итогов за карточку с изображением человека начисляют два очка, вещи – одно. Выигрывает игрок, набравший больше всего очков.

03.02.2020 09:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП