СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра «Зима - хорошо, зима - плохо»

Нажмите, чтобы узнать подробности

м

Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы, учить устанавливать связи между живой и неживой природой, показывать изменения в природе, развивать доказательную речь. Формировать у детей умение строить сложные по конструкции предложения, активизировать словарь по теме «Зима», развивать логическое мышление, внимательность.

Материалы: карточки с картинками, карточки игрового поля.

Ход игры.

Беседуем с детьми о зиме.

-Как вы считаете, зима – это хорошо или плохо?

Дети должны рассказать, как влияет зима на состояние природы, и жизнь зверей, птиц и людей.

Хорошо, потому что:

  • Много снега, можно лепить снежную бабу;
  • Снег покрывает землю и защищает растения от мороза;
  • Деревья имеют возможность отдохнуть;
  • Можно кататься на санках, лыжах, коньках;
  • Зима дарит нам веселые новогодние праздники;
  • Дед Мороз и Снегурочка принесут нам подарки.

Плохо, потому что:

  • Снег засыпал всё, поэтому животные и птицы остались без пищи;
  • На улице скользко, можно упасть;
  • Можно простудиться и заболеть;
  • Снег засыпал всё: дворникам много работы;
  • Зимой нет зеленой травы и на деревьях нет листочков.

Дидактическая игра «Елочные игрушки»

- Зимой мы встречаем Новый год, самый сказочный праздник. Вы любите этот праздник? На Новый год мы наряжали елочку. А теперь пришло время снять игрушки с елки и сложить в коробку.

Цель: Закрепить знания детей о приметах зимы, учить устанавливать связи между живой и неживой природой, показывать изменения в природе, развивать доказательную речь. Формировать у детей умение строить сложные по конструкции предложения, активизировать словарь по теме «Зима», развивать логическое мышление, внимательность.

Материалы: карточки с картинками, карточки игрового поля.

Ход игры.

Беседуем с детьми о зиме.

-Как вы считаете, зима – это хорошо или плохо?

Дети должны рассказать, как влияет зима на состояние природы, и жизнь зверей, птиц и людей.

Хорошо, потому что:

  • Много снега, можно лепить снежную бабу;
  • Снег покрывает землю и защищает растения от мороза;
  • Деревья имеют возможность отдохнуть;
  • Можно кататься на санках, лыжах, коньках;
  • Зима дарит нам веселые новогодние праздники;
  • Дед Мороз и Снегурочка принесут нам подарки.

Плохо, потому что:

  • Снег засыпал всё, поэтому животные и птицы остались без пищи;
  • На улице скользко, можно упасть;
  • Можно простудиться и заболеть;
  • Снег засыпал всё: дворникам много работы;
  • Зимой нет зеленой травы и на деревьях нет листочков.

Дидактическая игра «Елочные игрушки»

- Зимой мы встречаем Новый год, самый сказочный праздник. Вы любите этот праздник? На Новый год мы наряжали елочку. А теперь пришло время снять игрушки с елки и сложить в коробку.

27.01.2019 21:49


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!