СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День рождение моего 5 "Б" класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

День рождение моего класса

Участники: учащиеся 5-бкласса, родители, классный руководитель Цели: 1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников; 2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность; 3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся. Учитель: Всем – всем добрый день! Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением! Это День рождения! Но родился не один человек, а родился целый класс! Новорожденный 5-б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть. С чем его и поздравляем! Но чтобы принять участие в борьбе за звание «Лучший классный коллектив Новоишимской средней школы №2», необходимо провести следующие ритуалы:

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей» Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений» Вы ступили на землю Новоишимской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания» Верите ли вы в приметы? А я верю!

Например, если первым у школьной двери меня встречает Леша или Алихан, то они обязательно помогут донести сумку до класса.

Если похвалить Женю и Антона на уроке, то они ещё больше будут стараться.

А если в поход вместе с нами пойдут Саша, Артем и Денис, то без костра не останемся точно.

Если Максим, Данил дали обещание, то они обязательно его выполнят. Ну, а Науан и Адильхан заметят малейшую мелочь и обязательно поставят в курс дела весь класс.

Пусть приметы существуют. Но мы постараемся жить по-другому. Встаньте утром, поглядите на себя в зеркало и скажите: «У меня всё сегодня будет получаться!» А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти» Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают. Секретная лаборатория разработала специально для 5-б класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5. «Обращение к повелителю пятёрок» Во время этого ритуала все хором трижды должны произнести фразу

«ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ», каждый раз вскидывая вверх руки с растопыренными пальцами. -Я думаю, что повелитель пятёрок вас услышал, и ваши пожелания будут исполнены. А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот)

1. Определение физических параметров класса

Класс делиться на 4 группы и измеряет параметры по таблице – сначала индивидуально, затем суммируются данные групповые. И далее все группы суммируют общие, полученные разными группами данные.

Параметры:

  1. Наш рост…
  2. Размер нашей стопы…
  3. Обхват головы…
  4. Длина носа…
  5. Длина улыбки…

Полученные данные фиксируются на доске.

Учитель: А сейчас мы посмотрим, из каких достоинств состоит класс…

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

Названные прилагательные записываются в место многоточия

И так внимание друзья!

Голос…

Взгляд…

Одежда…

Походка…

Лоб…

Прическа…

Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг.

Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш… класс!

Учитель: Но какой же день рождения без подарков?

Каждый человек, конечно же, любит получать подарки. Но и дарить подарки тоже очень приятно. Давайте проверим, умеете ли вы это делать?

Игра «Завяжи подарок»

Выбирается 3 пары (девочка + мальчик). Парам, соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками (т.е. один из участников левой, а другой правой рукой) должны оформить подарочную коробку лентой и завязать красивый бант. Побеждает пара, которая справится с заданием первой.

Ну, а теперь пришло время получать подарки у меня для вас 1 подарок на всех. Внимание на доску.

Учитель: А без чего еще не может быть дня рождения?

Совершенно верно, без торта!

Давайте все вместе задуем на нем свечу и … загадаем наши желания на этот учебный год.

Чаепитие.

Витаминки,

4 сантиметровые ленты

3коробки конфет и 6 ленты,

Торт. Свечи

02.11.2016 13:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП