СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Онлайн-школа «Фоксфорд», благотворительный фонд «Шалаш» и издательство «Альпина.Дети» запустили проект
Участникам проекта предлагается ответить на несколько вопросов в форме обратной связи. Работать с полученными ответами будут подростковый психолог Никита Карпов и социальный психолог, директор фонда «Шалаш» Лиля Брайнис.
Лиля Брайнис:
«У тревоги, в отличие от страха, нет объекта: тревожно не от чего-то конкретного, а от всего подряд. Тревога возрастает в периоды неопределённости и неизвестности, когда старое закончилось, а новое ещё не успело стать привычным. Это может касаться изменения и социальных ролей (я уже выросла, но ещё не поняла, что это значит), и окружающей действительности, в которой старые способы (например, зарабатывать) перестали работать, а новые ещё не сформировались или неустойчивы. Всё это порождает волны тревоги и страхов, которые могут превратиться в бесконечный обесценивающий всё круговорот».
Эксперты выберут самые сложные и актуальные истории и дадут по ним комментариями и практическими советы. После окончания проекта всем участникам отправят памятки с антистресс-техниками, рекомендации от благотворительного фонда «Шалаш» и конспект книг серии «4К — навыки будущего» от партнёра проекта — издательства «Альпина». Участников также ждут приглашения на онлайн-встречи с психологами, где подростки и их родители узнают, как побороть тревогу, прожить трудности, помочь себе и поддержать того, кто в этом нуждается.
Редактор Педсовета
© 2022, Синягина Юлия Викторовна 164