СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ель: Развивать речь детей средствами русской народной сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить следить за развитием действий в кукольном спектакле. 2. Закрепить понятие русская народная сказка. 3. Побуждать детей к активному участию в действиях, использовать все окружающее пространство.
Развивающие:
1. Продолжать развивать речь детей средствами русской народной сказки: расширять словарный запас, добиваясь правильного и четкого произношения. 2. Развивать у детей интерес к театрализованной игровой деятельности. 3. Развивать умение сопереживать персонажам народных сказок.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам.
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, обыгрывание сказок. Показ сказок на фланелеграфе и плоскостного театра, разыгрывание сказок детьми в костюмах.
Атрибуты: театр с героями народной сказки «Теремок» (мышка, лягушка, лиса, заяц, медведь, ширма, декорации; варежковый театр «Репка», ростовая кукла «Бабушка».
Методические приемы: беседа – диалог, дидактическая игра «Вспомни – назови», вопрос – ответ, анализ, подведение итогов.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Дети сидят за столами.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный день. Мы будем путешествовать по русским народным сказкам. Я очень надеюсь, что сегодня вы мне расскажите и покажите все свои знания и за это заработаете жетоны. В конце занятия, тот, у кого больше жетонов получит маленький приз. Но есть и условие. Очень важное условие: отвечать нужно только, когда поднята рука и я разрешила говорить, за шум и выкрики жетон забираю.
Раздается стук в дверь. Входит младший воспитатель с ростовой куклой в виде бабушки).
Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да.
(дети совместно с воспитателем читают стихотворение)
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать! »…
Бабушка: Спасибо, так неожиданно! Молодцы! А сказки вы любите?
Дети: да!
© 2018, Железняк Светлана Ивановна 85