СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему: "Как мы оцениваем знания учеников на уроках башкирского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как мы оцениваем знания учеников на уроках башкирского языка.

Качество образования - это определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигает ученик образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.

Чрезвычайно важно, чтобы оценочная деятельность педагога осуществлялась им в интересах социально-психологического развития ребенка. Для этого она должна быть адекватной, справедливой и объективной.

В этом выступлении я хочу остановиться на определенных методах повышения качества знаний учеников на уроках башкирского языка и моей оценочной деятельности

В начальных классах, в вспомогательных классах и в старших классах изучаем башкирский язык как государственный, а с 5 «а» по 9 «а» классах, изучаем башкирский язык и литературу.

Проблема оценивания существует и на уроках башкирского языка.

Для основных и вспомогательных классов разработаны различные критерии оценивания.

Оценка «5» - ставиться в «вспомогательных » классах, если ученик отвечает на вопросы, читает самостоятельно, при списывании небольшого текста допускает не более 3 –х орфографических ошибок.

оценка «4» - ставиться, если ученик воспринимает на слух содержание текстов, соответствующих возрастным особенностям, изученным языковым материалам, при списывании допускает не более 6 - ти орфографических ошибок, умеет читать

оценка «3» - ставиться, если ученик старается правильно повторять слова, списывает текст, активно участвует артикуляционных упражнениях.

В «А» классах при оценивании качества знаний большее внимание уделяется мотивированности ученика, его учебных достижений, развития, состояния как абсолютного, так и в сравнении с другими.

оценка «5» ставиться – если умеет составлять диалогическую и монологическую речь, осознанно рассказывает прочитанный текст, умеет рассказывать наизусть стихи, скороговорки, читает текст правильными ударениями, осознанно, правильно; задает вопросы по содержанию текста, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывание текста не более 2-х ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «4» ставиться – если умеет с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст и понимает прочитанный текст, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывании текста не более 6-ти ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «3» ставиться – если ученик старается с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст, переводит с помощью словаря прочитанный текст, произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; списывает текст стараясь правильно поставить пропущенные буквы в слове.

Одним из важных аспектов оценивания является самооценка учащихся. Ученик, который умеет планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен получать самостоятельно знания. Поэтому я стараюсь в «А» классах создать условия для того чтобы учащиеся могли самостоятельно получать знания. Для обеспечения эмоциональной поддержки детей в ходе работы и создать ситуации успеха для каждого ребенка.

Для этого я больше начала задавать в домашних заданиях выразительное чтение и списывание не большого текста и заучивание 3-5 слов.

Что это дает?

Для выразительного чтения они должны научиться самостоятельно правильно произносить каждое слово, и специфические башкирские буквы, понять текст.

При проверке домашних заданий мы пишем из этих 3-5 слов словарный диктант, а дома они уже самостоятельно учатся писать эти слова без ошибок.

Обязательно проводим выразительное чтение, и с каждым разом они стараются лучше читать, чтобы проявить себя.

И что очень важно, еще в начале урока создаются условия, при которых они испытывают ситуацию успеха, так как они уверены в получении только положительных результатов деятельности.

Таким образом, рождается необходимая учащимся мотивация.

Используемая мною система оценивания знаний учеников привела к тому, что они с желанием посещают уроки башкирского языка, с удовольствием изучают творчество башкирских писателей и поэтов, активно участвует в различных школьных и республиканских конкурсах и мероприятиях.

Следовательно, изучение башкирского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на башкирском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учеников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием башкирского языка, фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению башкирским языком;

воспитание и разностороннее развитие детей средствами башкирского языка.

Как мы оцениваем знания учеников на уроках башкирского языка.

Качество образования - это определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигает ученик образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.

Чрезвычайно важно, чтобы оценочная деятельность педагога осуществлялась им в интересах социально-психологического развития ребенка. Для этого она должна быть адекватной, справедливой и объективной.

В этом выступлении я хочу остановиться на определенных методах повышения качества знаний учеников на уроках башкирского языка и моей оценочной деятельности

В начальных классах, в вспомогательных классах и в старших классах изучаем башкирский язык как государственный, а с 5 «а» по 9 «а» классах, изучаем башкирский язык и литературу.

Проблема оценивания существует и на уроках башкирского языка.

Для основных и вспомогательных классов разработаны различные критерии оценивания.

Оценка «5» - ставиться в «вспомогательных » классах, если ученик отвечает на вопросы, читает самостоятельно, при списывании небольшого текста допускает не более 3 –х орфографических ошибок.

оценка «4» - ставиться, если ученик воспринимает на слух содержание текстов, соответствующих возрастным особенностям, изученным языковым материалам, при списывании допускает не более 6 - ти орфографических ошибок, умеет читать

оценка «3» - ставиться, если ученик старается правильно повторять слова, списывает текст, активно участвует артикуляционных упражнениях.

В «А» классах при оценивании качества знаний большее внимание уделяется мотивированности ученика, его учебных достижений, развития, состояния как абсолютного, так и в сравнении с другими.

оценка «5» ставиться – если умеет составлять диалогическую и монологическую речь, осознанно рассказывает прочитанный текст, умеет рассказывать наизусть стихи, скороговорки, читает текст правильными ударениями, осознанно, правильно; задает вопросы по содержанию текста, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывание текста не более 2-х ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «4» ставиться – если умеет с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст и понимает прочитанный текст, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывании текста не более 6-ти ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «3» ставиться – если ученик старается с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст, переводит с помощью словаря прочитанный текст, произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; списывает текст стараясь правильно поставить пропущенные буквы в слове.

Одним из важных аспектов оценивания является самооценка учащихся. Ученик, который умеет планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен получать самостоятельно знания. Поэтому я стараюсь в «А» классах создать условия для того чтобы учащиеся могли самостоятельно получать знания. Для обеспечения эмоциональной поддержки детей в ходе работы и создать ситуации успеха для каждого ребенка.

Для этого я больше начала задавать в домашних заданиях выразительное чтение и списывание не большого текста и заучивание 3-5 слов.

Что это дает?

Для выразительного чтения они должны научиться самостоятельно правильно произносить каждое слово, и специфические башкирские буквы, понять текст.

При проверке домашних заданий мы пишем из этих 3-5 слов словарный диктант, а дома они уже самостоятельно учатся писать эти слова без ошибок.

Обязательно проводим выразительное чтение, и с каждым разом они стараются лучше читать, чтобы проявить себя.

И что очень важно, еще в начале урока создаются условия, при которых они испытывают ситуацию успеха, так как они уверены в получении только положительных результатов деятельности.

Таким образом, рождается необходимая учащимся мотивация.

Используемая мною система оценивания знаний учеников привела к тому, что они с желанием посещают уроки башкирского языка, с удовольствием изучают творчество башкирских писателей и поэтов, активно участвует в различных школьных и республиканских конкурсах и мероприятиях.

Следовательно, изучение башкирского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на башкирском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учеников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием башкирского языка, фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению башкирским языком;

воспитание и разностороннее развитие детей средствами башкирского языка.

Как мы оцениваем знания учеников на уроках башкирского языка.

Качество образования - это определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигает ученик образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.

Чрезвычайно важно, чтобы оценочная деятельность педагога осуществлялась им в интересах социально-психологического развития ребенка. Для этого она должна быть адекватной, справедливой и объективной.

В этом выступлении я хочу остановиться на определенных методах повышения качества знаний учеников на уроках башкирского языка и моей оценочной деятельности

В начальных классах, в вспомогательных классах и в старших классах изучаем башкирский язык как государственный, а с 5 «а» по 9 «а» классах, изучаем башкирский язык и литературу.

Проблема оценивания существует и на уроках башкирского языка.

Для основных и вспомогательных классов разработаны различные критерии оценивания.

Оценка «5» - ставиться в «вспомогательных » классах, если ученик отвечает на вопросы, читает самостоятельно, при списывании небольшого текста допускает не более 3 –х орфографических ошибок.

оценка «4» - ставиться, если ученик воспринимает на слух содержание текстов, соответствующих возрастным особенностям, изученным языковым материалам, при списывании допускает не более 6 - ти орфографических ошибок, умеет читать

оценка «3» - ставиться, если ученик старается правильно повторять слова, списывает текст, активно участвует артикуляционных упражнениях.

В «А» классах при оценивании качества знаний большее внимание уделяется мотивированности ученика, его учебных достижений, развития, состояния как абсолютного, так и в сравнении с другими.

оценка «5» ставиться – если умеет составлять диалогическую и монологическую речь, осознанно рассказывает прочитанный текст, умеет рассказывать наизусть стихи, скороговорки, читает текст правильными ударениями, осознанно, правильно; задает вопросы по содержанию текста, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывание текста не более 2-х ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «4» ставиться – если умеет с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст и понимает прочитанный текст, правильно произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; допускает при списывании текста не более 6-ти ошибок, правильно ставит пропущенные буквы в слове.

Оценка «3» ставиться – если ученик старается с помощью учителя составлять диалогическую и монологическую речь, рассказывает с затруднениями наизусть стихи, скороговорки, читает текст, переводит с помощью словаря прочитанный текст, произносит и слышит специфические звуки башкирского языка; списывает текст стараясь правильно поставить пропущенные буквы в слове.

Одним из важных аспектов оценивания является самооценка учащихся. Ученик, который умеет планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен получать самостоятельно знания. Поэтому я стараюсь в «А» классах создать условия для того чтобы учащиеся могли самостоятельно получать знания. Для обеспечения эмоциональной поддержки детей в ходе работы и создать ситуации успеха для каждого ребенка.

Для этого я больше начала задавать в домашних заданиях выразительное чтение и списывание не большого текста и заучивание 3-5 слов.

Что это дает?

Для выразительного чтения они должны научиться самостоятельно правильно произносить каждое слово, и специфические башкирские буквы, понять текст.

При проверке домашних заданий мы пишем из этих 3-5 слов словарный диктант, а дома они уже самостоятельно учатся писать эти слова без ошибок.

Обязательно проводим выразительное чтение, и с каждым разом они стараются лучше читать, чтобы проявить себя.

И что очень важно, еще в начале урока создаются условия, при которых они испытывают ситуацию успеха, так как они уверены в получении только положительных результатов деятельности.

Таким образом, рождается необходимая учащимся мотивация.

Используемая мною система оценивания знаний учеников привела к тому, что они с желанием посещают уроки башкирского языка, с удовольствием изучают творчество башкирских писателей и поэтов, активно участвует в различных школьных и республиканских конкурсах и мероприятиях.

Следовательно, изучение башкирского языка в школе направлено на достижение следующих целей:

формирование умения общаться на башкирском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учеников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием башкирского языка, фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других народов

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению башкирским языком;

воспитание и разностороннее развитие детей средствами башкирского языка.

19.02.2020 22:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП