СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доклад
«Психолого-логопедическое направление коррекционно – образовательной практики. Повышение эффективности обучения детей с ВОЗ.»
Важнейшая цель современного образования «образование в течение все жизни», процесс образования понимается не только как усвоения системы знаний и умений, формирование компетентностей, но процесс развития личности, обретения духовно- нравственных, социальных, семейных и других ценностей. За последнее время произошли кардинальные изменения о целях образования и пути их реализации.
Ключевое отличие нового образовательного стандарта от предшествующих разработок заключается в переходе от знаний, умений навыков (ЗУН) к формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД).
Сегодня в реализации коррекционно-развивающей практики следует учитывать принципы и приемы педагогической, психолога - логопедической коррекции.
Принципы и приемы
В своей работе мы используем приемы доступности учебной информации для детей с ВОЗ, специальные приемы организации обучения, логические приемы переработки информации, использование технических средств, специальных приборов, оборудования.
В логопедической работе я использую несколько рабочих программ с учетом психофизического развития детей с ВОЗ. Рабочие программы разработаны в соответствии с основными положениями Проекта специального федерального государственного образовательного стандарта, авторских программ:
© 2015, Капустина Ольга Михайловна 491