© 2023, id76408767 225
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дорожная карта сетевого воспитательного проекта.
ФИО конкурсанта: Кустенко Анна Александровна
Направление: Патриотическое воспитание
Целевой ориентир: способность понимать необходимость в современном мире и стремление к становлению патриотом.
Тема: «Патриотическое воспитание младших школьников»
Цель: создание условий патриотического воспитания у младших школьников 2-го класса, посредством проведения воспитательных мероприятий.
Задачи:
-формировать представление у младших школьников о патриотизме
-стимулировать любовь к своей родине, понимание чувство собственного достоинства
- раскрытие младшим школьникам ценностных ориентаций
-укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса
Участники проекта и их функции.
Участник |
Роль |
Функции |
Классный Руководитель |
Управленческая |
Планирует и разрабатывает воспитательное мероприятие. Организует взаимодействие всех участников проекта. Проводит с родителями собрания по теме. Осуществляет поход в культурный центр. |
Ученики |
Исполнительная |
Формируют вместе с учителем цели и задачи проекта. Участвуют в мероприятии. Показывают оценочное мнение. Подводят итоги о прошедшем мероприятии. Предоставляют результаты проведенной работы. |
Родители |
Организаторская |
Помогают учителю организовывать воспитательное мероприятие. Помогают уч-ся по сбору материала. Поддерживают отличный настрой в совместной работе. Обеспечивают безопасное пребывание на мероприятии. |
Экскурсовод |
Организаторская |
Донесение информации о ВОВ. Приобщение к сопереживанию к тем временам. Привлечение детей к воспитательной деятельности. Участие в обсуждении проблем. |
Представитель транспортной компании |
Организаторская |
Организовывает перевозку детей до места проведения мероприятия и обеспечивает их безопасность. |
№ п/п |
Воспитательное мероприятие |
Участники м |
Методы и формы |
Планируемый результат |
Показательный результат |
Примечание |
Подготовительный этап |
||||||
1. |
Подготовка к экскурсиям, заключение договоров. |
Учитель, сотрудники музея, транспортная компания, экскурсовод во время пути в музей, экскурсовод в музее. |
Объяснение |
Подписание договоров о сотрудничестве с транспортной компанией, музеем. |
Подписание договоров о сотрудничестве с транспортной компанией, музеем. |
Сентябрь |
2. |
Проведение родительского собрания о поездки в музей. |
Учитель, родители, завуч по воспитательной работе. |
Рассказ беседа дискуссия |
Донесение информации родителям о цели поездки, согласование бюджета и распределение ролей в проведении воспитательном мероприятии. |
Родители осознали необходимость в патриотическом воспитании, многие родителе будут сопровождать во время поездки. |
Октябрь |
3. |
Классный час на тему « Что значит быть патриотом?» |
Учитель, учащиеся. |
Беседа объяснение рассказ |
Расширение представления о патриотизме, о том, что значит быть патриотом. Высказывать свою точку зрения о патриотизме и любви к родине. |
Многие уч-ся имеют представление о патриотизме и её необходимости. |
Ноябрь |
Основной этап |
||||||
4. |
Посещение музея о ВОВ. |
Учитель, учащиеся, родители, экскурсоводы, сотрудники транспортной компании. |
Наглядный |
Получение новых знаний из рассказа экскурсовода. Вовлечение в познавательную работу. Создание условий для формирования личности гражданина и патриота с присущими ему ценностями. Оценочный результат на основе полученной информации. |
Разработан плакат на тему «мы в музее» |
Декабрь |
Парад победы |
Учитель, учащиеся, родители. |
Наглядный |
Осознание учащимися значимости праздника для расширения ценностных ориентаций детей. Формирование чувства гордости за Родину. |
У обучающихся проявилась осознанность значимости праздника. |
Май |
|
Встреча с ветеранами |
Учитель, учащиеся. |
Беседа, рассказ |
Формирование познавательного интереса обучающихся к беседе с ветеранами. |
Разработаны рисунки На тему «Ми бабушка и дедушка-герои» |
Май |
|
Рефлексивный этап |
||||||
5. |
Выставка стенгазеты на тему «мы патриоты» |
Учитель, учащиеся, родители. |
Наглядный (иллюстрационный) |
Рефлексивная деятельность в рамках проекта, развитие творческих способностей детей. Создание стенгазеты «мы патриоты» |
Стенгазета на тему «мы патриоты» |
Май |
Конкурс рисунков «мои бабушка и дедушка-герои» |
Учитель, ученики. |
Наглядный (демонстрационный) |
Рефлексия деятельности в рамках проекта, развитие творческих способностей участников конкурса. |
90% класса примут участи в конкурсе рисунков. |
Май |
|
Общешкольное мероприятие «я патриот соей страны». |
Учитель, ученики, родители. |
Рассказ, наглядный (демонстрационный) |
Рефлексия деятельности в рамках проекта в рассказах стихотворений по теме. Развитие творческих способностей участников. Расширение представления всех участников проекта о его результатах. |
Многие классы примут участие в общешкольном мероприятии. |
Май |
© 2023, id76408767 225