СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Во все времена высоко оценивалось духовно – нравственное воспитание личности. Так и сейчас, важнейшей целью современного образования, а так же приоритетной задачей общества, является духовно нравственное воспитание ответственного и инициативного гражданина Российской Федерации. И данная задача актуально не только в педагогическом плане, а так же и на социальном уровне воспитания.
Но в настоящее время все нравственные ориентиры искажены, и нашему подрастающему поколению можно прикрепить такие качества как бездуховность, безверие и агрессивность. Исходя из этого, актуальность проблемы воспитания младших школьников связана с четырьмя направлениями, а именно:
- в первую очередь, наше общество сейчас нуждается в воспитании высокопрофессионального, широко образованного и высоконравственного поколения, которое будет обладать не только знаниями, ну и потрясающими чертами личности,
- в нашем современном мире маленький ребенок живет и развивается в среде, в которой его окружает большое количество различных источников как позитивного, так и негативного воздействия, и все это взваливается на неокрепший интеллект маленькой личности и на его чувства, ведь его сфера нравственности только начинает свое развитие,
- образование само по себе не является гарантом высокого уровня духовно-нравственного воспитания ребенка, так как в первую очередь, воспитанность является качеством личности, которая в повседневной жизни определяет в поведении человека его отношение к другим людям, к обществу в целом, и строится на фундаменте уважения и доброжелательности ко всем окружающим,
- духовно - нравственные знания важны не только для того, чтобы информировать младшего школьника всеми возможными нормами поведения, которые приняты и утверждены обществом, но и для того, чтобы дать представление о последствиях нарушения данных норм или какого либо поступка по отношению к окружающим его людям.
Перед общеобразовательной школой встает задача, чтобы подготовить и воспитать из учеников ответственную личность, которая будет способна самостоятельно оценивать происходящие вокруг события, и строить свою деятельность с учетом интересов окружающих ее людей. И решение данной задачи лежит в формировании устойчивого духовно – нравственного качества у школьников.
© 2018, Гурьянова Любовь Евгеньевна 244