СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На протяжении всего развития человеческой цивилизации проблема взаимодействия человека и природы была актуальной, ведь человек – неотъемлемая часть природы. Он вынужден пользоваться природными ресурсами для удовлетворения своих потребностей и обеспечения жизнедеятельности. Долгое время пользование природными ресурсами не наносило вреда окружающей среде. Произведения народного эпоса являются доказательством любовного и бережного отношения людей к природе, поклонения ей.
Всё изменилось с момента развития техники и производства. Природа стала рассматриваться как средство материального обогащения. Наука и общество стали стремительно развиваться, состояние природы резко ухудшилось. Углубление экологических проблем планеты до кризисного состояния, приводит человека к необходимости задуматься о своем поведении и будущем человеческой цивилизации.
Человечество видоизменяет, модифицирует, адаптирует природу под себя, и она сдается: нарушены многие естественные процессы, ухудшается качество отдельных компонентов природы, разрушаются экосистемы. Пора остановиться и начать действовать прямо сейчас, позаботиться о будущем. Человек должен осознать свои ошибки и перейти на защиту и охрану природы. Любовь, ответственность и заботу об окружающей среде необходимо воспитывать с детства.
Проблема развития экологической культуры у подрастающего поколения существовала на протяжении всего развития общества, а в XXI веке – стремительного развития и потребления - она становится особо актуальной.
Среди социальных экологических институтов, занятых решением проблемы по взаимодействию общества и природы, на первых позициях стоит школа. Именно она обязана заложить основы экологической культуры у школьников, дать экологические знания, воспитать любовь к окружающему миру, научить ценить природу.
Согласно главе 13 статье 72 Федерального закона РФ
-80%
© 2017, Степанова Екатерина Леонидовна 312