СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: Создать эмоционально – благоприятные условия пребывания детей в ДОУ через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности воспитанников во время пребывания на воздухе на участке детского сада.
Задачи:
1. Вовлечь в процесс работы родителей, воспитанников, выявить среди родителей деловых партнеров;
2. Улучшить художественное оформление участка ДОУ (эстетическое оформление и озеленение прогулочных участков детского сада);
3. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру;
4. Привлечь воспитанников к опытно-исследовательской деятельности;
5. Развивать креативность у родителей и воспитанников.
Одной из важнейшей задач дошкольного воспитания является разностороннее гармоничное развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятной окружающей среды, которая призвана обеспечить детям возможность развиваться. В летний период большую часть времени дети проводят на прогулочном участке, где они много двигаются, общаются, наблюдают за объектами живой и неживой природы, творят и экспериментируют. По этому функциональное, безопасное и эстетическое оформление прогулочной площадки и сада в целом имеет важное значение в становление личности ребенка и непосредственно влияет на эмоциональный микроклимат детского коллектива.
Развивающая предметно-пространственная среда на участках детского сада должна в первую очередь соответствовать требованиям безопасности, благоприятно влиять на укрепление здоровья детей.
Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:
• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;
• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;
• смогли реализовать свои творческие способности.
Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
© 2023, Тюрина Ирина Юрьевна 152