СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Подготовка к написанию итогового сочинения»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
С 2014 года выпускники школ РФ пишут итоговые выпускные сочинения по допуску к ЕГЭ. Начиная с 2015 года, приемные комиссии вузов будут принимать результаты итогового сочинения за курс средней школы как часть портфолио абитуриентов. С помощью сочинения проверяются и оцениваются коммуникативные умения и навыки учащихся:
В связи с этим для учащихся 10-ых классов введён элективный курс ««Подготовка к написанию итогового сочинения»
Вся наша работа направлена, прежде всего, на получение качественных знаний, умений и навыков. По словам Красовской Светланы Игоревны, доктора филологических наук, профессора, будет достигнута основная цель написания выпускного сочинения: уйти от шаблонов и тестового мышления, научиться думать, также повысить интерес детей к изучению литературы в школе, чтению, их способности формулировать мысли. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Подготовка к сочинению, его написание, оценка учителем и самооценка школьником занимают одно из важных мест в системе образования. Данная работа сопутствует анализу художественного текста, его интерпретации в совместной творческой деятельности учителя и учащихся.
Цель данной программы: помочь учащимся обобщить знания по литературе, завершить формирование умений работать с текстом художественных произведений и литературно-критических статей; совершенствовать умения оперировать теоретико-литературными понятиями и терминами как инструментом анализа в их связи с конкретными темами сочинений и заданиями, помочь свести к минимуму различие требований к школьному и вступительному сочинениям.
-80%
© 2015, Аюшеева Дарима Раднаевна 740