СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. Быть учителем непросто?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быть учителем непросто?

Быть Учителем - это очень сложно и ответственно. Это понимаешь, когда, сделав свой выбор, входишь в класс и видишь озорные лица детей с любопытными глазами, в которых "сто тысяч почему". И на все эти вопросы надо быть готовым дать ответ. Главное в профессии педагога, без сомнения, любовь к детям. Но это вовсе не значит, что все проблемы будут решены.

Моё педагогическое кредо заключается в простых и мудрых словах: "Век живи, век учись". Я считаю, что учитель должен постоянно, несмотря на стаж работы и опыт, самосовершенствоваться, развиваться, идти в ногу со временем. Только тогда в купе с такими качествами, как ответственность, великое терпение, преданость профессии, тактичность и чуткость можно стать Учителем с большой буквы, заслужить любовь своих воспитанников, уважение и признание коллег и родителей.

Очень помогает мне в работе хорошее знание науки психологии. Понимаешь, что атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, уважение личности каждого ребёнка - это основа успешной педагогической деятельности. Хорошо известно, что очень много значит в работе личный пример педагога. Поэтому стараюсь постоянно расширять свой кругозор, повышать культурный уровень, вести здоровый образ жизни, совершенствовать своё педагогическое мастерство. Как можно без этого воспитать талантливых, одарённых детей, развивать их способности?! Безусловно, времени на всё катастрофически не хватает, но если ты влюблён в свою профессию, всегда найдёшь возможности реализовать намеченное.

Я стараюсь быть для своих воспитанников добрым советчиком и другом, и хочется, чтобы чтобы они стали достойными гражданами своей страны (ведь это главный для учителя социальный заказ государства). Хотелось бы думать, что они замомнят меня на всю жизнь так же, как я всегда помню о своём первом учителе и благодарна ему за всё, что было вложено в мою душу и помогло в будущем не ошибиться в выборе профессии.

Вхожу я в класс, а сердце бьется:

«Надеюсь, верую, люблю!»

И эти три святые слова

душе ребенка отдаю.

Учитель – я!

Призванье это –

предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

осуществление мечты!

Кубеева Айгюль Саясатовна, 14 август 1984 года рождения, в 2013 году окончила «Астраханский государственный университет», присуждена квалификация «Психолог, преподаватель психологии» по специальности «Психология».

С 17 сентября 2014 года по 17 ноября 2014 года присвоено удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях». С 22 сентября 2014 года по 25 апреля 2015 года присвоено удостоверение о повышении квалификации в ГАОУ АО ДПО «Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии» в объёме 144 ч. С 15 сентября 2015 года по 23 июня 2016 года прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» по программе Педагогика и методика начального образования, присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Педагогический стаж работы 6 лет. Свою педагогическую деятельность начала в садике МБОУ «Бирюковская СОШ». Проработав некоторое время воспитателем, перешла на преподавание по специальности «Учитель начальных классов». Приступая к своей педагогической работе в школе, я была уверена, что без проблем смогу успешно обучить каждого ребенка. Но со временем я поняла, что не все складывается так гладко, как мне того хотелось бы. Развитие у детей очень разное и невозможно всех научить одним и тем способом или приемом, каждый ребенок уникален и требует к себе индивидуального подхода. Не устраивали меня и получаемые результаты. Я пришла к выводу, что нужно что-то менять в своей деятельности, искать и пробовать что-то новое. Стала интересоваться опытом работ своих коллег-наставников (Римма Галямовна Кульчекенова, Галия Кубашевна Доскалиева, Галия Кушербаевна Искакова). Доброжелательность, корректность, тактичность учителей наставников способствуют созданию психологически комфортных условий для становления молодого специалиста. Изучала современную методическую литературу, знакомилась с новыми учебными программами, посещала семинары, уроки коллег.

Немаловажную роль играет в накоплении опыта и посещение уроков, анализ их структуры, выявление межпредметных связей-всё это позволяет выработать индивидуальный стиль педагогической деятельности.

В своей деятельности выработала такие качества, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Требовательная к себе, нахожусь в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, осуществляю индивидуальный подход к детям, организовываю внеклассную работу и объединяю свои действия с родителями.

В своей деятельности акцентирую внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность (даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки проводятся в соответствии с современными требованиями по программе «Начальная школа 21 век». Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Благодаря этому, мои дети занимают призовые места в районной научно-практической конференции младших школьников «Шаг в будущее» (диплом и сертификаты),во всероссийских дистанционных олимпиадах «Я знаю», в онлайн-олимпиаде «Русский с Пушкиным», Олимпиада «Плюс», получают дипломы 1, 2, 3 степени, похвальные грамоты, дипломы победителя, а также участие в межрегиональном фестивале, посвящённом 130-летию со дня рождения Г.Тукая, в областных конкурсах «Мелодия души-2018»(диплом-номинация), «Многоцветье вселенной», «Моя малая Родина», «Моё Понизовье» (1, 2, 3 места), «Моя Губерния» (1, 2, 3 места)выставка творчества юных фотолюбителей «Мой Фотомир-2018», сертификаты - «Международный проект видеоуроки», «Учи.ру», «Фавурок» по предметам.

Педагогическую деятельность веду в рамках школы и города (посещение городских семинаров: «Технология конструктивного диалога», «Использование инновационных технологий сохранения и укрепления психологического сохранения и укрепления психологического и физического здоровья участников образовательного процесса как условие успешной реализации ФГОС общего образования», «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС», «Использование здоровьесберегающих технологий как условие успешной реализации ФГОС», проведение открытых уроков: по математике «Вычитание многозначных чисел»(3кл.), по русскому языку «Орфограммы в окончаниях имён прилагательных» (4кл.), по окружающему миру «Путешествие по Японии» (4кл.)

Принимала участие в деятельности: Общероссийского общественного движения «Корпус «За чистые выборы» и личный вклад в проведении избирательной кампании по выборам Губернатора Астраханской области (благодарственное письмо), за заслуги и достижения в учебно-воспитательном процессе, вклад в развитие образования (почётная грамота), в Спартакиаде работников системы образования (дипломы), проведение мастер-класса на областном мероприятии Дни татарской культуры «Сабантуй-2015» (диплом), в межрегиональной научно-практической конференции «Образование и социализация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: задачи, проблемы, перспективы» и в «Студенческом научном форум-2016» по теме «Развитие толерантности старших школьников» (сертификаты), за успешное выступление учеников в олимпиаде «Плюс», «Русский с Пушкиным», Астраханский планетарий, «Фавурок», «Я знаю» (благодарственные письма), областные конкурсы: «Моя Губерния» лауреат 1 степени, «Моё родное Понизовье» диплом 1 степени, «Мой Фотомир-2018» 2 степени, конкурсы для педагогов: тестирование «Ростконкурс февраль2016», тестирование «Педжурнал октябрь 2016» «Нормативно-правовые основы управленческой деятельности», «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» (дипломы 3степени), «Лучший открытый урок» (сертификат).

Большое внимание уделяю внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс организован так, чтобы ребёнок попробовал себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Стараюсь создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

20.02.2019 22:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!