СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Детский сад будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭССЕ «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО, КАКОЙ ОН?»

Что же такое детский сад?

«Детский сад – это мир, целый мир…» Счастливое и беззаботное детство, любимая игрушка, первые занятия и выступления, первые друзья и, конечно, первые успехи - это воспоминания о детском саде. Место, где ребенку комфортно, где он ощущает себя нужным, где он может раскрыть свои способности и таланты.

Основная задача в дошкольном учреждении - обеспечение полноценного развития ребенка, психологического благополучия и эмоционального комфорта. Каждый ребенок в детском саду имеет признание его как личности, любим и уважаем, только потому, что он есть.

Мы не жалеем тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми ведь они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Необходимо задуматься о том, что какие плоды мы взрастим, такие и соберем. Дети — наше будущее. А значит, от педагога зависит, какое оно будет.

А что такое будущее?

«Будущееэто время и события, следующие за настоящим». Если сказать простыми словами, то будущее – это то, что ждёт нас впереди. По моему мнению, будущее зависит только от поступков, которые мы совершаем.

В системе образования постоянно происходят изменения, которые влекут за собой развитие новых тенденций, изменяются стандарты образования, появляется огромное количество новых программ обучения и воспитания дошкольников, изменяются и потребности родителей, педагогов, социума.

Время не стоит на месте, меняется наше общество и соответственно меняются требования к подрастающему поколению. Современных детей уже не удивишь тем, чем удивляли нас в детстве. Поэтому я, как воспитатель, постоянно ищу новые идеи, изучаю передовой опыт своих коллег.

Я постоянно самосовершенствуюсь, занимаюсь самообразованием, стараюсь не отставать от технологических новинок и всё это использую в работе с детьми. Необходимо всё время шагать в ногу со временем. Но за всеми этими современными технологиями, я не забываю, что все они только помощники педагога, которые не заменят живого непосредственного общения взрослого и ребёнка.

Задумываясь о том, каким будет наше будущее, я понимаю, что оно зависит от наших детей. Какими вырастут наши малыши, зависит только от нас – взрослых. Если воспитывать ребёнка в доброте и в любви, то он вырастет милосердным. Если мы будем честными с детьми, то он станет справедливым. Если мы будем поддерживать ребёнка во всех его начинаниях, он вырастет уверенной в себе личностью. Очень важно быть примером для детей, ведь они копируют наше поведение. Поэтому я сначала воспитываю себя, учусь сама, а потом уже воспитываю и учу.

Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и взгляд в будущее. В. А. Сухомлинский

Дети – это наше будущее, будущее нашей страны. Я искренне верю, в то, что мои воспитанники вырастут настоящими людьми: умными, милосердными, справедливыми, интеллектуально и творчески развитыми личностями. А я в свою очередь приложу все усилия для этого, ведь в моих руках БУДУЩЕЕ.

Детский сад будущего?

Воспитатель, переступив порог детского сада, руководствуется целью - сделать время пребывания ребенка в детском саду интересным и незабываемым, то есть сделать ребенка счастливым. И тут внутренний мир детского сада открывает бесконечное пространство возможностей. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский.

В нашем детском саду "Золотая рыбка" мы стараемся учитывать все современные образовательные тенденции, тренды. Но при этом, четко понимая, что внутри всего это стоит, прежде всего, ребенок - маленький человек, личность со своими интересами и возможностями, желаниями и потребностями, своими эмоциями и переживаниями. Именно поэтому, на мой взгляд, важным является создание в ДОУ пространства возможностей для воспитателя, который сможет сделать воспитанника счастливым и успешным.

Воспитатели направляют все свои творческие силы на создание условий, в которых ребёнок полностью сможет себя раскрыть. В каждой образовательной области можно творить и созидать мир, способствующий развитию дошкольника.

В детском саду начинает "бурлить" активная деятельность. Начинает пополняться предметно-развивающая среда, в которой дошкольники вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Педагоги нашего ДОУ направляют все свои профессиональные и творческие силы на создание «пространства для больших возможностей», условие для развития современного ребенка.

Мой детский сад будущего – это детский сад, где учитывают интересы каждого ребенка и обеспечивают все потребности детства, и где ребенок не только внешне выглядит счастливым, но и искренне и полноценно счастлив внутренне.

Дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро. И наши воспитанники станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями. Это они построят тот самый детский сад будущего!

06.10.2022 18:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!