СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
" Я не учитель,а только путник, у которого вы спросите дорогу,
Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам"
Джордж Бернард Щоу
Всё начинается с детства. А детство с семьи и школы.Семья- это прежде всего мама, а школа - прежде всего учитель.
"Начальная школа"-это костяк, состоящий из процесса обучения детей и развития их после уроков. Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в своодное от уроков время, чтобы учащиеся доровольно, с желанием участвовали в разнобразных делах класса.
Переступив порог школы, ребёнок попадает на огромную, новую для него планету- Планету людей. Ему предстоить освоить азбуку общения с ними,узнать, почему же они такие разные, по каким правилам они живут, что они ценят друг в друге. Постепенно он и сам научится распознавать добро и зло, смотреть в других, как в зеркало, узнает большее о самом себе. Эти уроки преподаёт ему сама школьная жизнь, и, конечно, его первый учитель.Поэтому я и мои дети всегда вместе.
Профессия учителя особая, это не просто работа- это служение! И в этом есть своя радость-радость сотворение Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален,зависит успех каждого его ученика. Успех ученика-это и есть успех учителя.Я радуюсь успехам своих учеников. Каждый урок для меня праздник. Очень приятно слышать от них, как быстро закончился урок. Это значит, что мы плодотворно поработали.
Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям и те кто может стать для ребёнка примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым, вызываю познавательный интерес у детей.Чтобы увидеть ребёнка в процессе образования, его надо открыть, повернуть к себе,включить в деятельность. Ребёнок включается в любую деятельность только тогда, когда нужно именно ему, когда у него имеются определённые мотивы для её выполнения. Не боюсь говорить учащемуся, что у него на уроке всё получается, даже если успехи ученика невелики.
Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьёй, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тепло и уютно, и тогда у тебя всё получится!
© 2019, Арсенич Светлана Борисовна 225