СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Мои размышления о профессии Учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда интересны были размышления наших учеников об учительском труде. Данное эссе написано моей выпускницей, которая думает посвятить себя педагогической деятельности.

Название работы: «Мои размышления о профессии Учитель»

Фамилия и имя автора: Попова Татьяна

Класс: 8

Общеобразовательное учреждение: филиал МБОУ Староюрьевская    СОШ в с. Вишневое

Время бежит, мчится, останавливается, сжимается, опять бежит… Четыре года, как один день. Вот он: «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте...». Широко распахнуты мои глаза, а в них счастье, восторг, и ожидание чуда! Еще маленькими  людьми пришли мы  с полным, несомненным доверием в первый класс. Тогда мы впервые встретились. МЫ - я и мой учитель. И каждый из нас - это особый мир, наполненный своими событиями, впечатлениями, переживаниями, небольшим, но собственным жизненным опытом.

Учитель  осторожно вводила нас в новую, сложную жизнь, расширяла границы моих  представлений об окружающем мире, не нарушив его равновесия, сохранив чистоту души, не поселив в ней ни зависти, ни разочарования. 

Я и мой учитель - это две части целого, соединенные внешне прочной и надежной, при этом хрупкой связью, петельки которой сотканы из невидимой материи, как в сказке про голого короля.  Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.

Работа педагога подобна работе врача – хирурга, он имеет дело с умами и сердцами своих учеников, вкладывая и сея доброе и разумное. Словно лучик лазерного скальпеля проникает он в наши детские доверчивые души. По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера,   так как воспитание детей   стоит не только пота, но и крови.

Сегодня, по прошествии четырех лет, я спросила у своего первого учителя: «Как должен работать учитель?» Она ответила: «Я представляю образ человека, который во многом сложится благодаря мне, его первой учительнице. Мне очень хочется, чтобы каждый мой ученик стал и настоящим человеком, и хорошим специалистом, чтобы каждый сумел стать счастливым, успешным, благополучным».

Время сжато. Последний урок и последний звонок в четвертом классе позади. Это уже восьмой класс. Я смотрю в глаза моих одноклассников. Сохранили ли они веру в добро, научили ли их оценивать правильно поступки людей, вручили ли им способность защищать свой мир от зла и насилия? Очень хочу надеяться, что труды первого наставника не пропадут даром!

          Наши первые учителя - это наши родители. Они дают нам первый, важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей земле, своей Родине, поэтому учителя - мои родители. Но главное, что я получила от них - это желание учиться дальше, так как сами знания (в широком значении этого слова), по их словам, будут моей опорой в жизни, основой моего профессионального успеха, личного счастья. И я им очень признательна за это. Я принадлежу к тем молодым людям, о которых говорят, что им повезло. Мне повезло с хорошими учителями.

    Отношение к учителям всегда является таким же критерием человечности, порядочности, как и отношение к родителям, Родине. Они являются неотъемлемой частицей нашего бытия, они будто объединяют между собой поколение, так как передают свой опыт и знания младшим. Поэтому надо любить учителей, помнить их, помогать им, облегчать их работу, чтобы как можно больше получать от них «умного, доброго, вечного».

 

 

Категория: Всем учителям
19.01.2015 20:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!