СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе Моя жизнь- работа с детьми.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на vmk-2016

Моя жизнь- работа с детьми.

Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая: Нельзя учить, души не отдавая, И в этом смысла жизни красота!"

Я живу и работаю в прекрасном уголке Северного Кавказа -Кабардино-Балкарии..Наша кадетская школа функционирует пятый год. Преподаю русский язык и литературу, искусство, кроме того занимаюсь внеклассной работой. Люблю своих учеников.Работать с детьми мне интересно, хотя педстаж у меня уже 38 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель русского языка и литературы".

В своей работе я всегда опираюсь на три понятия "НАДО", "ТРУДНО", "ИНТЕРЕСНО".

Мое любимое выражение "Талант приходит с опытом".

Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность

Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы, искусства способствовать формированию личности ребенка, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Задачи, стоящие перед учительством сегодня, предполагают развитие способностей человека, стремление его к самообразованию, установление связей сотрудничества учителя и ученика с целью создания благоприятного эмоционального фона для решения воспитательных, образовательных задач. Народная мудрость гласит: «Если тебе дали одну рыбку, ты будешь сыт один день, если две, то два дня, а если тебя научат ловить рыбку, ты будешь сыт всю жизнь».

Сегодня на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами

  • Принцип диалога
  • Принцип сотрудничества
  • Принцип сотворчества

Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Обучая, я создаю условия для систематизации изученного на основе выявления внутренних связей между языковыми единицами разных уровней, для последовательного осуществления как внутрипредметных, так и межпредметных связей. Мне очень помогает в работе моя вторая специальность (музыкальная).

Здесь огромное значение имеет владение интернет технологиями и технологией сотрудничества.

Много лет работаю над проблемой «Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы, искусства» Мною разработана авторская программа по музыке для 1-4 классов с национально- региональным компонентом.

Если говорить о применении интернет-технологий, то без использования электронных приложений к урокам, без просмотра ученических презентаций сегодня трудно представить

Я являюсь руководителем МО словесников школы много лет, организатором Международного конкурса-игры " Русский медвежонок»..

О результатах ЕГЭ могу сказать, что в 2016 учебном году мои выпускники 11 класса. справились с экзаменами очень хорошо и 85% учащихся поступили в разные учебные заведения.

Сегодня на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

Я стараюсь участвовать в различных конкурсах,.

Охотно делюсь своим опытом с коллегами. Ежегодно даю открытые уроки для учителей своей школы. Также провожу открытые уроки и для учителей района.

Я также не забываю и о внеклассной работе по предмету. В рамках предметных недель постоянно организую конкурсы чтецов, выставки иллюстраций к литературным произведениям. Особенно мне нравится проводить мероприятия на военную тематику- инсценированная песня «Песня в военной шинели» и другие.

Много лет участвую в конкурсе «Живое слово» с патриотическим репертуаром «Сын полка», «Мальчиш- Кибальчиш», «Василий Теркин», «Тимур и его команда» ( 1 и 2 места в республике)

Каждый из нас задумывается, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что :

  • Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам.
  • Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами.
  • Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них.
  • Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока.

Я хочу пожелать вам: "Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".

Аттоева Х.Х

Эссе на vmk-2016 Моя жизнь- работа с детьми. Вы загляните в детские глаза. Вам истина откроется простая: Нельзя учить, души не отдавая, И в этом смысла жизни красота!" Я живу и работаю в прекрасном уголке Северного Кавказа -Кабардино-Балкарии..Наша кадетская школа функционирует пятый год. Преподаю русский язык и литературу, искусство, кроме того занимаюсь внеклассной работой. Люблю своих учеников.Работать с детьми мне интересно, хотя педстаж у меня уже 38 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности "учитель русского языка и литературы". В своей работе я всегда опираюсь на три понятия "НАДО", "ТРУДНО", "ИНТЕРЕСНО". Мое любимое выражение "Талант приходит с опытом". Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, когда произошла переориентация образования со знаниевого на компетентностный подход, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы, искусства способствовать формированию личности ребенка, к диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье. Задачи, стоящие перед учительством сегодня, предполагают развитие способностей человека, стремление его к самообразованию, установление связей сотрудничества учителя и ученика с целью создания благоприятного эмоционального фона для решения воспитательных, образовательных задач. Народная мудрость гласит: «Если тебе дали одну рыбку, ты будешь сыт один день, если две, то два дня, а если тебя научат ловить рыбку, ты будешь сыт всю жизнь». Сегодня на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому. В своей работе я руководствуюсь следующими принципами • Принцип диалога • Принцип сотрудничества • Принцип сотворчества Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Обучая, я создаю условия для систематизации изученного на основе выявления внутренних связей между языковыми единицами разных уровней, для последовательного осуществления как внутрипредметных, так и межпредметных связей. Мне очень помогает в работе моя вторая специальность (музыкальная). Здесь огромное значение имеет владение интернет технологиями и технологией сотрудничества. Много лет работаю над проблемой «Нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы, искусства» Мною разработана авторская программа по музыке для 1-4 классов с национально- региональным компонентом. Если говорить о применении интернет-технологий, то без использования электронных приложений к урокам, без просмотра ученических презентаций сегодня трудно представить Я являюсь руководителем МО словесников школы много лет, организатором Международного конкурса-игры " Русский медвежонок».. О результатах ЕГЭ могу сказать, что в 2016 учебном году мои выпускники 11 класса. справились с экзаменами очень хорошо и 85% учащихся поступили в разные учебные заведения. Сегодня на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому. Я стараюсь участвовать в различных конкурсах,. Охотно делюсь своим опытом с коллегами. Ежегодно даю открытые уроки для учителей своей школы. Также провожу открытые уроки и для учителей района. Я также не забываю и о внеклассной работе по предмету. В рамках предметных недель постоянно организую конкурсы чтецов, выставки иллюстраций к литературным произведениям. Особенно мне нравится проводить мероприятия на военную тематику- инсценированная песня «Песня в военной шинели» и другие. Много лет участвую в конкурсе «Живое слово» с патриотическим репертуаром «Сын полка», «Мальчиш- Кибальчиш», «Василий Теркин», «Тимур и его команда» ( 1 и 2 места в республике) Каждый из нас задумывается, каким же все-таки должен быть учитель. Я думаю, что : • Учитель должен быть добрым, отзывчивым и доброжелательным к детям и коллегам. • Учитель должен владеть тоном и тактом в общении с детьми и коллегами. • Учитель должен делиться своим опытом с коллегами и не стесняться учиться у них. • Учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них свысока. Я хочу пожелать вам: "Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, чувствует себя человеком, без которого чего-то в школе не получилось бы".

Аттоева Х.Х

Категория: Русский язык
27.11.2016 08:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!