СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.»
М.Монтень.
Главным противоречием обучения является то, что, несмотря на активную роль преподавателя само обучение возможно лишь в случае активности и самого учащегося. Педагог не снабжает ученика готовыми знаниями, а стимулирует активность понимания предмета учеником. Активные методы обучения представляют возможность и обеспечивают проявление большей активности обучаемых, чем традиционные методы, ведь экспериментально установлено, что в памяти человека запечатляется до 10 % того, что он слышит, до 50 % того, что он видит, и до 90 % того, что он делает.
В современной дидактике основой обучения признано учение, и развитие учащегося рассматривается как следствие его собственной деятельности.
© 2018, Козадаева Ирина Ивановна 329