СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физминутки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка физминуток для начальных классов. Это часть подборки физминуток по лексическим темам. Подходит ко всем урокам, особенно к предмету окружающий мир.

I. Дикие животные.

  1. «Два зайца»

Скачет заинька косой пальцы правой руки изображают

Под пушистою сосной зайца;

А под елочкой ветвистой то же пальцами

Скачет заинька другой. левой руки.

2. «Прокатился гром лесной»

Прокатился гром лесной, пальцы правой руки

Под кустом притих косой: изображают зайца;

Уши длинные прижал, то же, но 2-ой и 3-ий

Долго эхо провожал. пальцы согнуты.

3. «Мишка»

Мишка по лесу гулял,

И детишек он искал.

Долго-долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай,

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

4. «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка.

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз.

Улыбайся и садись.

5. «3 медведя»

Три медведя шли домой:

(дети идут как медведь)

Папа был большой-большой.

(поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом,

(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка,

(садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

6. «У медведя»

У медведя дом большой,

А у зайки маленький.

Наш медведь домой пошел.

Поскакал и заинька.

7. Хомка

Хомка, хомка, хомячок,

Хомка серенький бочок.

Хомка с солнышком встаёт,

Моет лапки, чистит рот.

И всё сделав по порядку,

Он идёт на физзарядку.

Раз, два- выше голова,

Три, четыре- руки шире,

Пять, шесть- тихо сесть.

8. Лягушки

Видим, скачут на опушке

Две весёлые лягушки.

Прыг-скок, прыг- скок,

Прыгать с пятки на носок.

II. «ПТИЦЫ».

1. «Птички в гнездышке»

(Легкий бег)

Птички в гнездышке сидят

Вниз из гнездышка глядят.

Полетать все захотели

И тихонько полетели.

2. «Дятел»

Я по дереву стучу,

Червячка достать хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой!

(В этой игре дети после каждой строчки стихотворения воспроизводят ритмический рисунок, заданный педагогом)

3. «Гусь»

Гусь гуляет по дорожке, ходьба вперевалку;

Гусь играет на гармошке имитация игры на гармошке;

И гордится гармонист: руки за спину, выпятить грудь;

«Га - Га - Га! Я - гармонист!» стучит ладошкой в грудь.

4. «Гусак»

Наш гусак встает на зорьке, потянуться;

Он к реке шагает с горки; ходьба вперевалку и далее

Он гусиную зарядку движения по тексту.

Любит делать по порядку:

Для начала - бег на месте,

Крылья врозь, а лапки вместе.

Упражнение для шеи,

Чтоб росла она длиннее.

Упражнение для хвоста,

А потом бултых с моста.

Он плывет на середину:

Чистит лапки, моет спину.

Крикнул селезень: «Кряк - кряк!

Физкультурник наш гусак!»

5. «Вороны»

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

«Кар! Кар! Кар!» (громко).

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар! Кар! Кар!»

Только к ночи затихают,

А, затихнув, засыпают:

«Кар! Кар! Кар!» (тихо).

02.02.2017 11:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!