СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект
непосредственно организованной
образовательной деятельности
Образовательная область «Художественное творчество»
(аппликация)
Средняя группа КРО
Тема: «ФЛАЖКИ КО ДНЮ ПОБЕДЫ»
Программное содержание.
Формировать представления детей о Родине, познакомить детей с государственным флагом России, цветом и расположением его полос. Учить наклеивать готовые полосы, опираясь на образец.
Развивать умение пользоваться клеем и кистью; внимание, ориентировку на листе бумаги.
Воспитывать любовь к Родине, уважение к государственной символике; аккуратность, самостоятельность.
Интеграция: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Художественное творчество».
Материал: государственный флаг РФ, ½ альбомного листа, готовые формы для наклеивания, клей, кисти, салфетки, клеенки.
Ход НОД
Воспитатель. Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Как называется наша страна? (Дети повторяют).
Воспитатель. Это наша Родина. Наша страна очень большая и красивая. У нашей страны есть свой флаг. Посмотрите на него (показывает флаг РФ).
Воспитатель. Какие цвета присутствуют на флаге России? (Белый, синий, красный)
Воспитатель. Молодцы! Какого цвета наверху полоска у флага? (Белая).
- Какого цвета посередине полоска? (Синяя).
- Какого цвета внизу полоска? (Красная).
Воспитатель. Белая полоска напоминает нам о белоствольных берёзах, о русской зиме с бескрайними снежными просторами, о лёгких летних облачках, о белых ромашках на лугу. Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря России. А красный цвет всегда на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости. А теперь, ребята, давайте немного отдохнём.
Проводится физминутка. Сначала буду маленьким, (присесть) К коленочкам прижмусь. (обнять колени руками) Потом я вырасту большим, (встать) До неба дотянусь. (поднять руки вверх, встать на носочки)
Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз, внимательно, как располагаются полоски на нашем флаге. Сверху – белая полоска, посередине – синяя, внизу – красная. Сегодня мы с вами попробуем сделать похожие флажки.
У детей на столах лежат готовые шаблоны: полоски красного, синего и белого цвета, которые нужно наклеить на альбомный лист. Воспитатель обращает внимание детей на то, что полосы располагаются горизонтально. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Красивые флажки у вас получились, как настоящие. Давайте ещё раз повторим, как называется наша Родина? (Россия). Она очень большая и красивая. А теперь мы с вами сфотографируемся.
© 2017, Соболева Елена Васильевна 342