СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование имиджа образовательного учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

С каждым годом в образовании возрастает конкуренция между учреждениями, расположенными в одном микрорайоне, в одном городе или поселке. Введение механизма подушевого финансирования образовательных учреждений обострило процесс конкуренции, внеся в него элементы рыночной экономики. Стремление школы конкурировать только на высоких показателей ЕГЭ или количестве победителей в олимпиадах не совсем оправдано. Не все родители ориентированны только на результат обучения, многие прежде всего, уделяют внимание комфортным условиям в образовательном учреждении, наличии системы дообразования, разнообразию досуга детей, желанию ребенка учиться именно в этой школе. Одним из механизмов привлечения родителей и общественнности к делам школы выступает процесс создаания положительного имиджа. Имидж образовательного учреждения - это образ организации, созданный в результате непрерывного процесса формирования, согласования и интегрирования представлений педагогов, учащихся, родителей, представителей окружающего социума. Создание положительного имиджа и высокой репутации школы является сложным и длительным процессом. Формирование имиджа от запросов потребителей включает в себя следующие этапы деятельности школы:

1) Проведение маркетингового исследования

2) Оценка ресурсов образовательного учреждения

3) Формирование программы развития

4) Осуществление плана деятельности

5) Промежуточный контроль и регулирование деятельности

6) Оценка результатов деятельности

Из чего складывается имидж образовательного учреждения?

1) Имидж потребителей - представление о стиле жизни, общественном статусе и характере

2) Внутренний имидж организации - культура школы и социально - психологический климат

3) Имидж руководителей школы - внешний вид, поведение, речи и умственные способности

4) Имидж персонала - формируется на основе прямого контакта с работниками школы. При этом каждыйй работник может рассматриваться как "лицо" организации, по которому судят о персонале в целом

5) Визуальный имидж организации - это представление о школе, субстратом которого является зрительные ощущения, интерьер, внешний облик работников, общешкольная символика

6) Социальный имидж школы - формирует представление у широкой общественности о соуиальных целях и роли школы в городе

7) Бизнес - имидж школы - деловая репутация

Эффективный имидж повышает способность учреждения к привлечению квалифицированных кадров, повышает эффективность и уровень дисциплины труда сотрудников.

Категория: Всем учителям
16.10.2015 08:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!