СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
За свою педагогическую деятельность пришлось осваивать новые формы технологий, методы, приемы обучения и воспитания, при этом отдаю предпочтение нетрадиционным формам. Чтобы иметь право учить других, сама должна постоянно работать над собой, стремлюсь к тому, чтобы во время обучения воспитывать и развивать ученика. Поэтому в своей работе использую технологии личностно-ориентированного и дифференцированного обучения. Это способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей, способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Вместе с тем, что на уроке создаётся благожелательная творческая атмосфера, происходит постоянное обращение к субъектному опыту школьников, как опыту их собственной жизнедеятельности. Цель такого обучения - создание условий для проявления познавательной активности обучающихся, учёта и развития их индивидуальных особенностей.
© 2015, Пантелеева Галина Валерьевна 569