© 2021, Щербакова Елена Михайловна 166
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Цель: активизация познавательной деятельности детей.
Задачи:
-Закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении.
Раздаточный материал: конверты, с набором моделей фигур разного вида (круги, квадраты, треугольники; среди них 5 маленьких и 4 большие фигуры.)
Ход:
Воспитатель: ребята посмотрите сколько здесь геометрических фигур. А сколько их? (много)
Воспитатель: дети, какие геометрические фигуры вы узнали?
(треугольники, квадраты, круги)
Воспитатель: давайте соберем все похожие геометрические фигуры в конверты.
(дети собирают геометрические фигуры разного цвета и размера в конверты: треугольники в один конверт, квадраты в другой конверт и круги в третий конверт)
Воспитатель: Молодцы, вы правильно сгруппировали все геометрические фигуры.
Воспитатель: Чтобы нам легче было разбираться в геометрических фигурах, мы на конверт с треугольниками нарисуем треугольник, на конверту с квадратами мы нарисуем квадрат, на конверт с кружочками мы нарисуем круг.
(воспитатель рисует геометрические фигуры на конверты)
Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать больше о геометрических фигурах? (Да)
Воспитатель: давайте посмотрим, какие лежат треугольники в конверте с треугольником (большие, маленькие)
-давайте посмотрим конверт с квадратами. Какие они по величине (большие и маленькие)
А по цвету? (синие, желтые, красные)
- с какой геометрической фигурой конверт у нас осталась (с кругом)
- Какие по размеру, по величине кружочки в конверте (большие, маленькие)
- А по цвету? (синие, желтые, красные).
© 2021, Щербакова Елена Михайловна 166