СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальный проект Название: «Неделя зарубежной классической музыки» Камиль Сен-Санс. Сюита (зоологическая фантазия) "Карнавал животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Неделя зарубежной классической музыки» составлен и реализован музыкальным руководителем Якубовской Еленой Александровной

Г. Москва ГБОУ «Школа №460», Дошкольная группа - 6 «Золотой ключик» 2020 год

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Музыкальный проект «Неделя зарубежной классической музыки» с 20.01.2020 по 24.01.2020.

Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители воспитанников.

Образовательная область: познание, коммуникация, слушание музыки композитора – классика.

Актуальность. Отсутствие интереса у детей к классической музыке.

Дети в недостаточной степени слушают музыку русских композиторов - классиков и её значении в жизни человека. Не всегда воспринимают музыку и могут рассказать о её характере, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Неделя классической музыки» позволит максимально обогатить знания и представления о музыке композитора - классика, узнать её значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что классическая музыка – очень нужна и интересна.

Цели проекта: формирование интереса у детей к музыки выдающегося зарубежного французского композитора Камиля Сен – Санса через её восприятие и творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта:

  1. Прививать любовь к классической зарубежной музыке на примере сюиты (зоологической фантазии) «Карнавал животных» Камиля Сен – Санса.
  2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием;
  3. Учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия классической музыки.
  4. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели.
  5. Стимулировать воспитанников напевать за музыкальным руководителем мелодии и мотивы из знакомых пьес сюиты «Карнавал животных» (К. Сен – Санса), способствовать проявлению творчества и самостоятельности.
  6. Вызвать эмоциональный отклик на музыку зарубежного композитора, побуждать их выполнять совместные движения и творческие задания под музыку зарубежного композитора.

Предполагаемый результат:

Дети должны воспринять лучшие произведение из творчества зарубежного французского композитора К. Сен - Санса и; уметь узнавать пьесы из цикла «Карнавал животных» (по мелодии); знать кто и для кого сочинил музыку; иметь представление о симфоническом оркестре и его составе.

Предварительная работа:

  • Введение в мир зарубежной классической музыки.
  • Слушание музыкальных фрагментов номеров (только её основную мелодию) в исполнении музыкального руководителя, используя разные музыкальные инструменты (фортепиано, металлофон, аккордеон, детский кларнет и др.);
  • Показ состава оркестра, рассматривание иллюстраций к номерам зоологической фантазии.
  • Развлечение «Волшебная сила музыки».

Роль родителей в реализации проекта:

  1. Индивидуальные беседы «Какую музыку слушать дома?».
  2. Папка-передвижка «Музыкоотерапия, или сказочное лечение души».
  3. Рисование «Музыкальных картин».

План мероприятий.

День недели

Мероприятия

Понедельник

  1. Беседа «Классическая музыка для детей».

Дать детям понятие о пользе классической музыки, которая дарит гармонию детскому организму;

2. Организация выставки рисунков из услышанной сюиты «Карнавал животных»;

3. Познавательное развитие. Музыкально – игровой сеанс «Путешествие в сказочный музыкальный мир»

Вторник

  1. Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи пьесу. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление;

2.НОД ФЭМП «Мир волшебного зоологического сада».

Среда

1.Рассматривание детьми иллюстраций к сюите «Карнавал животных»;

  1. Организация выставки рисунков;
  2. Чтение стихов, загадок про героев музыкальных пьес.

Четверг

  1. Игровые упражнения и дидактические игры: «Угадай мелодию», «Коробочки с секретом», «Узнай голоса»;
  2. Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики;
  3. Драматизация музыкальных пьес из зоологической фантазии, представленных непосредственно детьми;

Танцевальная композиция: «Подводный мир»

  1. Конкурс любителей музыки: слушание отрывков произведений зоологической фантазии «Карнавал животных».

Пятница

  1. Продуктивная деятельность: «Мой аквариум», «Лебедь» - рисование; «Черепаха» и др.
  2. Музыкально – художественная деятельность

Развлечение, название: «Волшебная сила музыки»;

Выставка рисунков, сделанных своими руками.

29.06.2020 16:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП